.
Первaя песенка, с каторой стартует фильм.
В исполнении В. А. Качана.
.
Выпускник Театрального училища им. Б. В. Щукина (1969, курс В.К. Львовой).
Песни пишет с 1965 года. Многие написаны на стихи его друга Леонида Филатова, другие — на стихи Алексея Дидурова, Юрия Левитанского, Александра Вулыха и других поэтов...»
.
Жизнь - без начала и конца.
Нас всех подстерегает случай.
Над нами - сумрак неминучий,
Иль ясность божьего лица.
.
( Александр Блок )
.
.
Жизнь упала, как зарница,
Как в стакан воды - ресница ...
.
( Осип Мандельштам )
.
.Первaя песенка, с каторой стартует фильм.
В исполнении В. А. Качана.
.
«Владимир Андреевич Качан (род. 18 мая 1947) – актер театра и кино, автор-исполнитель, писатель, как сказал М. Н. Задорнов: «человек без определенных занятий». Народный артист России.
Родился в Ворошилове (переименованный г. Уссурийск), живёт в Москве. Учился в одной школе вместе с Михаилом Задорновым.Выпускник Театрального училища им. Б. В. Щукина (1969, курс В.К. Львовой).
Песни пишет с 1965 года. Многие написаны на стихи его друга Леонида Филатова, другие — на стихи Алексея Дидурова, Юрия Левитанского, Александра Вулыха и других поэтов...»
.
.
«Алексей Алексеевич Дидуров (17 февраля 1948 — 5 июля 2006) — журналист, прозаик, критик, драматург, бард, поэт..
Среднее образование. С 1966 года — штатный корреспондент газеты «Комсомольская правда». С 1967-го по 1970-й проходил срочную службу в Погранвойсках. Затем — снова работа в штате редакции «Комсомольской правды», а с 1972-го по 1975-й годы — в отделе публицистики журнала «Юность». Далее — внештатная работа на радио, на ТВ, в театре и кинематографе в качестве автора и соавтора песен для спектаклей и кинофильмов, автора пьес и сценариев.
Создатель и ведущий (с 1979-го года) литературного рок-кабаре «Кардиограмма», в котором выступали Виктор Цой («Кино»), Юрий Лоза, Майк Науменко («Зоопарк»), Юрий Шевчук («ДДТ»), Александр Башлачёв, рок-группы «Бахыт-Компот» и «Несчастный случай»; прозаики и поэты — Виктор Шендерович, Евгений Рейн, Татьяна Бек, Владимир Вишневский, Лев Новожёнов, Аркадий Арканов, Григорий Остер, Елена Кривчик.; барды — Булат Окуджава, Юлий Ким, Александр Мирзаян и многие другие.
.
1995
.
После 1991 публикует свои очерки и статьи, прозу, стихи и поэмы в периодике (журналы «Новый мир», «Дружба народов», «Огонёк», «Юность», альманахи «Истоки» и «Альтернатива»), выпускает в свет пять своих книг, две антологии отечественной рок-поэзии, антологию авторов-исполнителей своего литературного рок-кабаре, альбомы песен.
Книга прозы и поэм Алексея Дидурова «Легенды и мифы Древнего Совка» по рейтингу журнала «Огонёк» в 1995 году вошла в десятку лучших книг России, а антология литературного рок-кабаре Дидурова «Солнечноеподполье» названа газетой «Алфавит» лучшей русской антологией, по итогам же всероссийского конкурса «Артиада-99» антология «Солнечное подполье» получила статус лучшей отечественной книги 1999-го года. Член Союза журналистов, член и секретарь СП Москвы. Алексей Алексеевич Дидуров умер 5 июля 2006 года, похоронен на Ваганьковском кладбище. »
..
.
После 1991 публикует свои очерки и статьи, прозу, стихи и поэмы в периодике (журналы «Новый мир», «Дружба народов», «Огонёк», «Юность», альманахи «Истоки» и «Альтернатива»), выпускает в свет пять своих книг, две антологии отечественной рок-поэзии, антологию авторов-исполнителей своего литературного рок-кабаре, альбомы песен.
Книга прозы и поэм Алексея Дидурова «Легенды и мифы Древнего Совка» по рейтингу журнала «Огонёк» в 1995 году вошла в десятку лучших книг России, а антология литературного рок-кабаре Дидурова «Солнечноеподполье» названа газетой «Алфавит» лучшей русской антологией, по итогам же всероссийского конкурса «Артиада-99» антология «Солнечное подполье» получила статус лучшей отечественной книги 1999-го года. Член Союза журналистов, член и секретарь СП Москвы. Алексей Алексеевич Дидуров умер 5 июля 2006 года, похоронен на Ваганьковском кладбище. »
..
« Совсем немногое дано ... »
.
Муз.- В. Качан.
Стихи - А. Дидуров.
Исп. - В. Качан.
.
.
Окно, на занавеске - тень
Той, что нужна без всяких "но".
И глядя из ночи на дом -
Дом яви, были и надежд,.
.
Бродя вокруг него окрест,
Что мне немногое дано:.
Чем, для чего и отчего
И жить, и умереть равно
.
.На стогнах града моего -
Под княжьей неживой рукой,.
Под небом тяжким, словно быт,
.
.
Застыну - и словлю покой:
Замрет Садовое кольцо,
Отпустят сердце кольца лет,
.
.
На частное мое лицо
Прольется общий лунный свет,.
.
И я вздохну, поняв одно.
Застыну - и словлю покой:
Замрет Садовое кольцо,
Отпустят сердце кольца лет,
.
.
На частное мое лицо
Прольется общий лунный свет,.
.
И я вздохну, поняв одно.
.
В итоге ночи и ходьбы -
В итоге ночи и ходьбы -
.
Что мне немногое дано,
.
.
.
Что мне немногое дано,
Но вдруг да хватит для судьбы ...
А мудрой этой песенке "сопутствуют" великолепные полотна итальянского художника
Strino Gianni.
Strino Gianni.
Его реалистичные портреты, да и чУдные натюрморты - наводят на размышления: а многое ли нам дано?
.
«Джани Стрино родился в Неаполе в 1953 году. В настоящее время имея свою творческую мастерскую, мастер продолжает жить и работать у себя на родине в Италии. Во время учебы в Неапольском Лицее Искусств, проявив способности к архитектуре, молодого Джани привлекло обаяние иллюстрированных искусств. Он бросает учебу и посвящает все свое время живописи.
Стрино был вдохновлен творениями Леонардо и Рафаэля и глубоко проникся идеалами высокого возрождения.
Ощущение гармонии мира, животворящей силы природы, сочетание чувственности и благородства составляет характерную особенность
живописи Стрино.Стрино был вдохновлен творениями Леонардо и Рафаэля и глубоко проникся идеалами высокого возрождения.
Ощущение гармонии мира, животворящей силы природы, сочетание чувственности и благородства составляет характерную особенность
Все портретные композиции кисти мастера – замечательные примеры живописи и глубоких размышлений о человеческой личности. Работы кажутся подвижными, дышащими – благодаря особенному чередованию глубокой тени и света, то ослепительного, то нежного. Формы на его картинах плотски осязаемы, но прописаны столь мягко, ласково, что обретают поэтическую идеальность. Образ молодой, почти юной женщины, изображенной Джани, воплощает тип возвышенной, идеальной и вместе с тем жизнерадостной земной красоты. Уравновешенность композиции, гармония и мирный покой царят в пространстве картины. Сложность и четкость построения композиции, говорят о том, что художник владеет глубокими знаниями в области архитектуры и перспективы. Умение естественным образом располагать фигуры, наполняющие композицию движением и смыслом, сразу поставило еще молодого художника на ступень выше.
Стрино очень глубоко исследовал законы оптики и применяя светотень не только для создания зрительного объема на плоскости, но и для того чтобы придать телам “особую прелесть”. Светотень используется мастером и для моделировки формы, и как средство “оживления” персонажей. Обычно на его полотнах источник освещения заслонен; фигуры и предметы освещены в контрасте с тенью, из которой они выступают. Свои великолепные натюрморты художник начинал писать упражняясь в поисках световых решений и пытаясь распознать богатую палитру цвета.
.
“ Великолепный портретист и мастер чудных натюрмортов, Стрино удается передать свет и оттенок абсолютно уверенной техникой. Его работы сегодня показывают нам уникальную зрелость его таланта. Хотя он находится в постоянном поиске нового выражения своего мастерства, в искусстве художник всегда придерживается основных принципов живописи: изящный рисунок, состав и цвет.”
“Джани Стрино является одним из известных нам гениальных современников, который уже вписал свое имя в историю современной мировой живописи.”»
«Gianni Strino was born in 1953 in Naples, Italy where he currently resides. After completing his studies at the Neapolitan Artistic Lyceum, he enrolled at the Faculty of Architecture. However, still he was attracted by the fascination of the pictorial arts, which led him to give up studying and dedicated himself to painting full-time. A still life and fiqure painter, Strino knows how to treat his light and shade with an absolutely sure technique. His works today express the unique maturity of his talents. Though he is constantly seeking new expressions in art, Strino's art always sticks to the fundamentals of painting: exquisite drawing, composition and color. Today his works are found in numerous prestigious public and private collections throughout Italy and America. Exhibitions: Expo Arte Bari, Expo Arte Bologna, Galleria Bianchi D'Espinosa, Galleria Ars Italica Milano and Galleria Esedra Roma. »
.
*следующие две песни - ниже*
8 comments:
Хорошая песня. И картины не подвели.
ВCEM спасибо, молодцы. ;)
Voxel
Да, ты прав, Voxel!
И песня хороша. И картины.
ВСЕМ, и впрямь-спасибо. И художникам, и музыкантам. И вам, страничку - навещающим!
Ну...- и мне, наверное - за то, что всех здесь собрала - так удачно, а? *улыбнулась*
*** Трень-Брень пишет:
"А многое ли нам дано?" ***
=============================
Ой, а это такой вопрос философский... (**почесала "репу"**).
Приведу отрывок из притчи:
-----------------------------------
Я просил сил… А жизнь дала мне трудности, чтобы сделать меня сильным.
Я просил мудрости… А жизнь дала мне проблемы для разрешения.
Я просил богатства… А жизнь дала мне мозг и мускулы, чтобы я мог работать.
Я просил возможность летать…А жизнь дала мне препятствия, чтобы я их преодолевал.
Я просил любви… А жизнь дала мне людей, которым я мог помогать в их проблемах.
Я просил благ… А жизнь дала мне возможности.
Я ничего не получил из того, о чём просил. Но я получил всё, что мне было нужно.
-----------------------------------
Всё дело в том, а правильно ли мы распоряжаемся тем, что предоставляет нам судьба. И как понять, что то, что даётся нам судьбой - это именно то, что нам нужно? Очень часто понимание приходит, когда упустишь уйму возможностей.
А ещё можно перефразировать на: "А много ли нам надо?"
Кому-то надо всё и сразу, как старухе из "Сказки о рыбаке и рыбке", а кто-то довольствуется
малым. Ведь не даром говорится, что богат не тот, у кого больше, но тот, кто нуждается в меньшем.
Химере аплаусы. Хотел туточки не комментировать вообще, т.к. подустал сегодня, но такую философию пропустить не мог. Сидел, думал, спорил сам с собой... Хоть притча немного устарела, но все равно бодрит! Спасибо.
Voxel
Voxel пишет:
"...но такую философию пропустить не мог."
==========================================
Да уж, чего-чего, а не философствует разве что ленивый, наверное :-)
Только бы вот ещё теорию да на практике применять, а то наступаешь на одни и те же грабли и получаешь в лоб или под дых /это смотря какие грабли/ :-)
Я гороскопами не увлекаюсь, но недавно случайно про свой знак прочла: будет наступать на грабли медленно и методично; уверена, что, если наступить правильно, всё обойдется.
Ой, как сходится, прям всё про меня :-)))
Химера пишет:
"...грабли/ :-)"
===========================
Вот, как раз "грабли" то и не знают ни возраста, ни пола...
И тут пошло Моё мнение...
Гороскоп- это такая штука, коей зарабатывают бабло'. То есть. Ряду знаков пишут : "Вам счастье!". Другим - про проблемы, которые решаемы. Потом, хлоп! поменялись! ;)
И все довольны...
А я в этот момент посмотрел фильм, пусть простой, но хоть минимум смысла из него почерпнул. Что тоже, согласись, не плохо..
Вот соундтрек, название фильма специально затаил.. :)
http://www.youtube.com/watch?v=GNh5RN8r0K0
З.Ы. Я совершенно не Эмо, просто так получилось..
Voxel
Voxel, фильм "Джуно" не видела. За саундтрек СПАСИБО - очень жизнеутверждающе :-)))
For Chimera...
Все,что я могу сделать - поблагодарить за благодарность и посоветовать посмотреть Фильм. :)
Как сказать?.. Молодежный фильм, но упрощающий жизнь, беззаботностью главной персоны. Вот оно как..
Voxel
Post a Comment