Ты не знаешь, как меркнет весь свет,
Если долго тебя я не вижу.
Если солнечных глаз рядом нет,
То темно мне и в ярком Париже.
Если долго тебя я не вижу.
Если солнечных глаз рядом нет,
То темно мне и в ярком Париже.
Ты не знаешь, как стынет душа
В тех краях, где твой голос не слышен,
И мне кажется - нечем дышать,
И биение сердца всё тише.
В тех краях, где твой голос не слышен,
И мне кажется - нечем дышать,
И биение сердца всё тише.
Ты не знаешь, как тягостны сны,
Если ты не приходишь в них тайной,
Тёплым ветром, дыханьем весны
И непрошенной лаской случайной.
Если ты не приходишь в них тайной,
Тёплым ветром, дыханьем весны
И непрошенной лаской случайной.
Без тебя - мне пустыней земля.
Без тебя - душным куполом небо.
Без тебя - просто ... как без себя.
Без тебя - душным куполом небо.
Без тебя - просто ... как без себя.
( Ева Ахтаева."Ты не знаешь..." )
Каждый раз, когда слушаю эту песню, щемит сердце ... Почему-то ...
Хочется - по обыкновенью - закрыть ладошками лицо и разрыдаться ...
*вдохнула*
Ну, что ж, погрустите и вы?..
« Уходил от тебя »
Стихи: Ева Ахтаева.
Музыка: Евгений Матькин.
Исполняет: Евгений Матькин.
Хочется - по обыкновенью - закрыть ладошками лицо и разрыдаться ...
*вдохнула*
Ну, что ж, погрустите и вы?..
« Уходил от тебя »
Стихи: Ева Ахтаева.
Музыка: Евгений Матькин.
Исполняет: Евгений Матькин.
Мне ни ночью, ни днём не забыть,
Сколько я уходил от тебя.
Сколько я уходил от тебя.
С чьей-то страстью старался я быть,
Без любви выжигая себя.
Без любви выжигая себя.
И дарил свои ночи другой,
С кем не стоило, видимо, быть
С кем не стоило, видимо, быть
Но огонь, что всегда был со мной
Я никак не сумел погасить.
Каждый раз я, встречая рассвет,
Непрестанно искал в небесах
Непрестанно искал в небесах
Твой далёкий, но ласковый свет,
Отраженный в любимых глазах.
Отраженный в любимых глазах.
Слишком часто тонул я в чужой
До озноба и боли душе,
До озноба и боли душе,
Обнаружив однажды, со мной
Тебя нет наяву и во сне.
Тебя нет наяву и во сне.
Ты меня не просила сказать
Хоть ждала нежных слов о любви.
Хоть ждала нежных слов о любви.
Я молчал, а ты не стала ждать
И ушла, потерялась вдали.
Стало ясно , как день, для меня,
Без тебя жил я в мире пустом.
Без тебя жил я в мире пустом.
Знаю, что сказать должен был я,
Только ты уж не спросишь о том.
Только ты уж не спросишь о том.
Каждый раз я, встречая рассвет,
Непрестанно искал в небесах
Твой далёкий, но ласковый свет,
Отраженный в любимых глазах.
Отраженный в любимых глазах.
Слишком часто тонул я в чужой
До озноба и боли душе,
До озноба и боли душе,
Обнаружив однажды, со мной
Тебя нет наяву и во сне.
Тебя нет наяву и во сне.
(проигрыш)
Каждый раз я, встречая рассвет,
Непрестанно искал в небесах
Твой далёкий, но ласковый свет,
Отраженный в любимых глазах.
Отраженный в любимых глазах.
Слишком часто тонул я в чужой
До озноба и боли душе,
До озноба и боли душе,
Обнаружив однажды, со мной
Тебя нет наяву и во сне ...
А к драматическим этим напевам, как нельзя лучше , так думается, подошла абсолютно уникальная живопись Канадского художника Andre Desjardins.
Рождённый в 1964 г. в небольшом городке Hauterive, в Квебеке - на северном побережье Реки Святого Лаврентия (фр. fleuve Saint-Laurent, англ. Saint Lawrence River) - крупной водной артерии, соединяющей Великие озёра с Атлантическим океаном.
Получив художественное образование в Монреале,
Рождённый в 1964 г. в небольшом городке Hauterive, в Квебеке - на северном побережье Реки Святого Лаврентия (фр. fleuve Saint-Laurent, англ. Saint Lawrence River) - крупной водной артерии, соединяющей Великие озёра с Атлантическим океаном.
Получив художественное образование в Монреале,
Эндрю организовал успешную маркетинговую фирму.
Чуть позже он решил всецело посвятить себя творчеству - живописи.
В настоящее время художник вкладывает всю свою энергию, время и страсть в трансформацию эмоций ---> в образы красоты и гуманизма , неподвластные времени.
В настоящее время художник вкладывает всю свою энергию, время и страсть в трансформацию эмоций ---> в образы красоты и гуманизма , неподвластные времени.
Его самобытную живопись так называют - “Visual Emotionism.”
«Andre Desjardins.
"With my brush, for a brief moment of a painting, I celebrate the right to live, to love, to speak, to make love...” — André Desjardins.
The essence of life emerges with every stroke of Desjardins’ brush, every texture and nuance, transforming the empty canvas into a
"With my brush, for a brief moment of a painting, I celebrate the right to live, to love, to speak, to make love...” — André Desjardins.
The essence of life emerges with every stroke of Desjardins’ brush, every texture and nuance, transforming the empty canvas into a
statement about the mysteries of life,
love and our universe itself.
His thoughts are made real and hidden faces break free from the chaos of life, giving an
almost serene and tranquil feeling, while muted and subtle colors coax one into
a dreamlike state of viewing the mysteries that Desjardins has revealed.
Born in the small Canadian town of Hauterive, Quebec, Canada, on the north shore of the Saint Lawrence River on March 2, 1964, Desjardins earned his bachelor’s degree in Art from the University of Quebec in Montreal and owned a successful marketing firm before making the decision to
Born in the small Canadian town of Hauterive, Quebec, Canada, on the north shore of the Saint Lawrence River on March 2, 1964, Desjardins earned his bachelor’s degree in Art from the University of Quebec in Montreal and owned a successful marketing firm before making the decision to
pursue thefreedom of painting full-time.
André’s passion for life and the stories told in the faces of humanity developed early and have continued to evolve. Today he devotes his time, energy, and passion to translating emotions into images of timeless beauty and humanity as the founder of “Visual Emotionism.”
André’s passion for life and the stories told in the faces of humanity developed early and have continued to evolve. Today he devotes his time, energy, and passion to translating emotions into images of timeless beauty and humanity as the founder of “Visual Emotionism.”
André’s passion turned to painting early this century with the encouragement of friends like Pierre Bernard who urged him “to get out of the frame.” Such advice was just the right thing to say to a man who freely admits that “I love to be challenged.” Desjardins has embraced the freedom that pigment and canvas provide, to develop his “Visual Emotionism” style (simultaneously expressionist and humanist) that fuses the figurative with the abstract and tells the stories
of those he has encountered.
Although Desjardins credits the Spanish painter Antoni Tàpies with having the greatest influence on his artistic style (primarily because of Tàpies devotion to making the insignificant significant and his evolution from surrealist to abstract impressionist), it was the death of his father when he was only twelve years old that was the most profound influence on his life and his art, for it has motivated André “to make him live again in my own accomplishments.”
The art of Desjardins, the founder of “Visual Emotionism,” reaches out to touch the soul as it awaits the emotional reaction of the viewer for its completion. Like the conductor of a great symphony, Desjardin uses his hands to add both emphasis and nuance to his works, for each is a representation of humanity energized by the emotions of the artist himself.
Although Desjardins credits the Spanish painter Antoni Tàpies with having the greatest influence on his artistic style (primarily because of Tàpies devotion to making the insignificant significant and his evolution from surrealist to abstract impressionist), it was the death of his father when he was only twelve years old that was the most profound influence on his life and his art, for it has motivated André “to make him live again in my own accomplishments.”
The art of Desjardins, the founder of “Visual Emotionism,” reaches out to touch the soul as it awaits the emotional reaction of the viewer for its completion. Like the conductor of a great symphony, Desjardin uses his hands to add both emphasis and nuance to his works, for each is a representation of humanity energized by the emotions of the artist himself.
As Desjardins’ paintings continue to evolve, the melding of the old and the new, the Da Vinci with the Jackson Pollock, becomes more and more apparent. The fact that Desjardins chooses to create directly on the canvas serves to intensify the emotions instilled in each work as it tells its story with eloquence and passion and, through a closely guarded proprietary technique, crackling is induced to emphasize the fragility of life and add the feel of the old masters to each creation.
“Art is important because it is a universal and timeless language… it makes me feel immortal… to leave something that will last. It’s my way to communicate that kind of emotion.”
“Art is important because it is a universal and timeless language… it makes me feel immortal… to leave something that will last. It’s my way to communicate that kind of emotion.”
Andre Desjardins doesn't look at his paintings in two dimensions.
Rather, he focuses on revealing an important third dimension in his. »
Прощальный взгляд
Не терпит лишних слов,
Хоть рвется в воздух все, что накопилось.
Прощальный взгляд...
К нему - ты не готов.
Любви ладья о нелюбовь разбилась.
Не терпит лишних слов,
Хоть рвется в воздух все, что накопилось.
Прощальный взгляд...
К нему - ты не готов.
Любви ладья о нелюбовь разбилась.
Прощальный взгляд...
Мгновенье лишь одно.
Но кажется, оно уносит годы.
Мгновенье лишь одно.
Но кажется, оно уносит годы.
Прощальный взгляд...
Что дальше - все равно!
Волна времён накроет все невзгоды.
Что дальше - все равно!
Волна времён накроет все невзгоды.
Прощальный взгляд
Надеждою томим.
Но не вернуть назад ни снов, ни милых.
Прощальный взгляд
Не спутаешь с другим!
И обмануть судьбу - не в наших силах!
Надеждою томим.
Но не вернуть назад ни снов, ни милых.
Прощальный взгляд
Не спутаешь с другим!
И обмануть судьбу - не в наших силах!
( Ева Ахтаева. "Прощальный взгляд".)
No comments:
Post a Comment