Я пробираюсь по осколкам детских грёз
В стране родной,
Где всё как будто происходит не всерьёз
Со мной.
Надо ж было так устать,
Дотянув до возраста Христа, Господи…
А вокруг, как на парад,
Вся страна шагает в ад
Широкой поступью.
Родина моя
Скорбна и нема…
Родина моя,
Ты сошла с ума.
В анабиозе добивает век Москва –
Дошла.
Над куполами Люциферова звезда
Взошла,
Наблюдая свысока, как идёшь ты с молотка
За пятак,
Как над гордостью твоей
Смеётся бывший твой халдей
С Запада.
Родина моя
Нищая сума.
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Восьмой десяток лет омывают не дожди
Твой крест,
То слёзы льют твои великие сыны
С небес,
Они взирают с облаков, как ты под игом дураков
Клонишься,
То запиваешь и грустишь, то голодаешь и молчишь,
То молишься.
Родина моя
Скорбна и нема…
Родина моя,
Ты сошла с ума.
Родина моя
Нищая сума.
Родина моя,
Ты сошла с ума.
( Игорь Тальков . 1989 )
("Тальковое поле". Картина художника Валерия Балабанова.)
«Игорь Владимирович Тальков (4 ноября 1956, Грецовка, Щёкинский район, Тульская область — 6 октября 1991, Санкт-Петербург) — российский певец, автор песен, поэт, киноактёр. Убит из револьвера «Наган» 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный».»
«Igor Vladimirovich Talkov (Russian: Игорь Владимирович Тальков; 4 November 1956 – 6 October 1991), was a Russian rock singer-songwriter. He was fatally shot backstage at the Yubileiny concert hall in Leningrad; the next day was declared a national tragedy throughout the whole Soviet Union.»
«Igor Vladimirovich Talkov (Russian: Игорь Владимирович Тальков; 4 November 1956 – 6 October 1991), was a Russian rock singer-songwriter. He was fatally shot backstage at the Yubileiny concert hall in Leningrad; the next day was declared a national tragedy throughout the whole Soviet Union.»
«В декабре 1989 года ведущий телепрограммы «До и после полуночи» Владимир Молчанов включил клип на песню «Россия», снятый съёмочной группой телепрограммы, в свою передачу. После этого аудитория по-настоящему узнала Игоря Талькова, он стал известен как автор и исполнитель разноплановых песен.»
«Россия»
Муз.- И. Тальков.
Стихи - И. Тальков.
Исп. - И. Тальков.
Муз.- И. Тальков.
Стихи - И. Тальков.
Исп. - И. Тальков.
Ты - чужая и своя,
Ты - моя и не моя,
Ты - не мачеха, не мать,
И не знаю, как назвать.
Как мне звать тебя, скажи,
Онемевшая от лжи,
Едва живая от угроз
И ослепшая от слез ...
( Игорь Тальков; из стихотворения "Родина".
10 апреля 1991)
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
Из мрачной глубины веков
Ты поднималась исполином,
Твой Петербург мирил врагов
Высокой доблестью полков
В век золотой Екатерины,
Россия…
Священной музыкой времён
Над златоглавою Москвою
Струился колокольный звон,
Но, даже самый тихий, он
Кому-то не давал покоя.
А золотые купола
Кому-то чёрный глаз слепили:
Ты раздражала силы зла
И, видно, так их доняла,
Что ослепить тебя решили,
Россия…
Разверзлись с треском небеса,
И с визгом ринулись оттуда,
Срубая головы церквям
И славя красного царя,
Новоявленные иуды.
Тебя связали кумачом
И опустили на колени,
Сверкнул топор над палачом,
А приговор тебе прочёл
Кровавый царь – великий…гений.
Россия…
(проигрыш)
Листая старую тетрадь
Расстрелянного генерала,
Я тщетно силился понять,
Как ты смогла себя отдать
На растерзание вандалам.
О, генеральская тетрадь,
Забитой правды возрожденье,
Как тяжело тебя читать
Обманутому поколенью.
Россия!!!
( Игорь Тальков. 27. 03. 1989г.,
Астрахань.)
Непростая тема.
Песня - непростая.
Поэтому к теме очень тщательно выбирала живопись.
Поэтому к теме очень тщательно выбирала живопись.
О России.
Хотелось сначала полотна любимых художников поместить. Которые живописали на историческую тему. Например - Бориса Ольшанского.
Хотелось сначала полотна любимых художников поместить. Которые живописали на историческую тему. Например - Бориса Ольшанского.
Но у него холсты - с более былинными мотивами.
У любимого художника Сергея Кириллова - образы Русской истории - всё больше Пётр Первый - на полотнах и Иван Грозный.
У В. Шилова - и былинные мотивы, но всё больше портретов,
У любимого художника Сергея Кириллова - образы Русской истории - всё больше Пётр Первый - на полотнах и Иван Грозный.
У В. Шилова - и былинные мотивы, но всё больше портретов,
но наших современников..
И остановила выбор нa полотнах /сюжетах ещё одного любимого художника
И остановила выбор нa полотнах /сюжетах ещё одного любимого художника
- Павла Рыженко, пишущего на исторические темы.
Но в его картинах ощущается дыхание нашего времени.
Казалось бы, знакомые пейзажи, те, к которым привыкли и которые любимы с самого детства. И люди, похожие на тех, кого мы встречаем каждый день.
Похожие и все же не такие, как наши современники.
Потому что среди героев картин мастера – наши, русские, святые,
ратники, защитники Отечества.
Его полотна носят такие названия:
Триптих «Солнце земли Русской». Невская битва. 2008-2009 гг.;
Триптих «Русский век». Фотография на память. 2007 г.;
"Прощание с войсками";
"Заточение в Царском Селе" ;
"Ипатьевсий дом после цареубийства";
"Страшный Суд" etc. etc.
Триптих «Русский век». Фотография на память. 2007 г.;
"Прощание с войсками";
"Заточение в Царском Селе" ;
"Ипатьевсий дом после цареубийства";
"Страшный Суд" etc. etc.
Его полотна изумляют не только грандиозным историческим масштабом, яркими красками, потрясающим реализмом ( эт вам - не современная фотоживопись! ) но... я вот разглядываю каждую картину ( а поместила крупные варианты - в теме), и зумляюсь, как филигранно, как точно выписаны все детали быта/жизни/старины...
«Русский народ, это моё глубокое убеждение, - величайший народ на земле. Рим просуществовал тысячу лет и рухнул, а Россия, Святая Русь, несмотря ни на что, до сих пор существует. До сих пор русский народ сохранил в глубине своего сознания православную веру, до сих пор противится духу антихриста, заполонившему весь мир и который в нашей стране сейчас выражается в антикультуре. Это реклама, страшные фильмы, чудовищное развращение детей. Сначала антикультура порабощает страну, затем приходят солдаты той страны, которая эту антикультуру нам навязывает.
Взглянем на себя, на свою жизнь поглубже, построже.
Вспомним, что мы - великий христианский народ, а не стадо, массы, электорат''. - ПАВЕЛ РЫЖЕНКО.»
Взглянем на себя, на свою жизнь поглубже, построже.
Вспомним, что мы - великий христианский народ, а не стадо, массы, электорат''. - ПАВЕЛ РЫЖЕНКО.»
«Чем дальше отстоит от нас событие, тем ближе оно к нам»,
– считает известный художник Павел РЫЖЕНКО.
«Перед картинами Павла Рыженко зрители стоят часами. Уходят... Делают полный круг по всему выставочному залу. И снова идут к тем полотнам, которые буквально приковали внимание, не переставая поражаться запечатленной в них глубине мысли и яркости чувств художника.
Нелегкое дело – говорить о работах по-настоящему больших мастеров. Можно рассказать сюжет картины, отметить ее цветовую гамму, порассуждать о манере письма. Но как выразить словами душевное состояние, которое вложил он в свое детище? Как передать ощущения, которые стали результатом пристального вглядывания художника в наше прошлое – далекое и отстоящее от нас всего на несколько десятилетий?
Чтобы понять состояние души мастера, важно не только увидеть его работы, но и услышать его самого. Предлагаю послушать человека, призвание которого – Художник. И это слово, применительно к нему, следует писать только с большой буквы. Точно так же, как пишутся его фамилия, имя и отчество. РЫЖЕНКО. ПАВЕЛ. ВИКТОРОВИЧ.»
Интервью с художником - здесь.
«Православный художник Павел Рыженко род. в 1970 г. в Калуге.
Пишет в стиле "классического реализма".
Искусствоведы считают его одним из самых талантливых выпускников Академии. Его учитель - Илья Глазунов - говорит, что "Павел Рыженко - страстный в работеталантливый художник, у него большое будущее".
Павел Рыженко – ученик Ильи Глазунова, потрясающий современный российский художник.
О своем творчестве в стиле «классического реализма» Рыженко говорит: «Я предлагаю людям еще раз взглянуть на наше неоднозначное прошлое, полное трагических событий, в которых во всей полноте проявился великий дух нашего народа. Понять, что мы не серая масса, не так называемый «электорат», а народ с богатой историей и самосознанием. Мне хочется верить, что я предлагаю людям альтернативу массовой, «мишурной» культуре, которая заставляет нас забыть о главных вопросах бытия
Павел Рыженко – выпускник и преподаватель Российской Академии живописи, ваяния и зодчества. Он пишет в стиле "классического русского реализма". Его учитель Илья Глазунов говорит, что «Павел Рыженко – страстный вработе талантливый художник, у него большое будущее». О своем творчестве сам Рыженко говорит: «Я предлагаю людям еще раз взглянуть на наше неоднозначное прошлое, полное трагических событий, в которых во всей полноте проявился великий дух нашего народа. Понять, что мы не серая масса, не так называемый "электорат", а народ с богатой историей и самосознанием. Мне хочется верить, что я предлагаю людям альтернативу массовой"мишурной" культуре, которая заставляет нас забыть о главных вопросах бытия».
Живопись Рыженко - это не просто талантливо написанные картины. Это бронебойные снаряды, разрушающие насаждаемое ныне равнодушие к великой истории России. Это тяжелые колокола, пробуждающее в нас стремление сделать себя лучше. Картины Рыженко – выражение его внутреннего мощного духа, горячего и безкомпромиссного стремления, как он сам говорит, «видеть Россию сильной и свободной от греха»
Сегодня порой кажется, что настоящая культура, искусство уже вовсе исчезло в нашей стране. Старательно закатанная в бетон за семьдесят лет советской власти, и всё же, питаясь глубинными соками, пробивающаяся наружу робкой порослью, она в наши дни словно выкошена безжалостно бездуховностью и пошлостью, вытравлена и заменена ничтожным суррогатом, авангардными поделками, не имеющими ничего общего с истинным искусством. Но это лишь видимость! Русская культура живуча и неистребима.
Пишет в стиле "классического реализма".
Искусствоведы считают его одним из самых талантливых выпускников Академии. Его учитель - Илья Глазунов - говорит, что "Павел Рыженко - страстный в работеталантливый художник, у него большое будущее".
Павел Рыженко – ученик Ильи Глазунова, потрясающий современный российский художник.
О своем творчестве в стиле «классического реализма» Рыженко говорит: «Я предлагаю людям еще раз взглянуть на наше неоднозначное прошлое, полное трагических событий, в которых во всей полноте проявился великий дух нашего народа. Понять, что мы не серая масса, не так называемый «электорат», а народ с богатой историей и самосознанием. Мне хочется верить, что я предлагаю людям альтернативу массовой, «мишурной» культуре, которая заставляет нас забыть о главных вопросах бытия
Павел Рыженко – выпускник и преподаватель Российской Академии живописи, ваяния и зодчества. Он пишет в стиле "классического русского реализма". Его учитель Илья Глазунов говорит, что «Павел Рыженко – страстный вработе талантливый художник, у него большое будущее». О своем творчестве сам Рыженко говорит: «Я предлагаю людям еще раз взглянуть на наше неоднозначное прошлое, полное трагических событий, в которых во всей полноте проявился великий дух нашего народа. Понять, что мы не серая масса, не так называемый "электорат", а народ с богатой историей и самосознанием. Мне хочется верить, что я предлагаю людям альтернативу массовой"мишурной" культуре, которая заставляет нас забыть о главных вопросах бытия».
Живопись Рыженко - это не просто талантливо написанные картины. Это бронебойные снаряды, разрушающие насаждаемое ныне равнодушие к великой истории России. Это тяжелые колокола, пробуждающее в нас стремление сделать себя лучше. Картины Рыженко – выражение его внутреннего мощного духа, горячего и безкомпромиссного стремления, как он сам говорит, «видеть Россию сильной и свободной от греха»
Сегодня порой кажется, что настоящая культура, искусство уже вовсе исчезло в нашей стране. Старательно закатанная в бетон за семьдесят лет советской власти, и всё же, питаясь глубинными соками, пробивающаяся наружу робкой порослью, она в наши дни словно выкошена безжалостно бездуховностью и пошлостью, вытравлена и заменена ничтожным суррогатом, авангардными поделками, не имеющими ничего общего с истинным искусством. Но это лишь видимость! Русская культура живуча и неистребима.
Когда-то гонимые раскольники уходили в леса, на острова и, скрывшись там, сохраняли особый свой мир, свою душу. Так праведники уходили в пустыни и скиты и творили там великое дело своё, невидимое постороннему глазу.
Вот, и наша культура оказалась сегодня в каком-то смысле на островах, оторванных от мира, но свято охраняющих красоту подлинной русской души, оберегающих заветы пращуров. Этих островов множество! И в чёрном океане бездарности, пошлости и мерзости они образуют своеобразный архипелаг – Архипелаг Русской Духовности. И этому-то архипелагу суждено стать фундаментом для здания новой России, России, верной своим традициям, своему историческому пути, той великой духовности,
которая ей была присуща всегда!
В 1982 г. поступил в Московскую среднюю художественную школу при институте имени Сурикова.
В 1990 г. поступил в Российскую академию живописи, ваяния и зодчества, учился у профессора, народного художника России И.С. Глазунова.
В 1996 г. защитился дипломной картиной "Калка".
С 1996 г. по 1999 г. самостоятельная творческая деятельность.
С 1999 г. преподаёт в Российской Академии Живописи, Ваяния и Зодчества на кафедре Композиции.
Выставки:
С 1 по 12 января 2006 Новый Манеж (Георгиевский переулок, 3) персональная выставка Павла Рыженко "Державной России посвящается"
2005 г - персональная выставка в Новом Манеже
2003 г. Персональная выставка в Центральном Доме Художника на Крымском Валу.
2001 г. Первая персональная выставка в Службе Внешней Разведки России.
1994 г. Первая академическая выставка в Большом Манеже. Участвовал картиной "Исцеление расслабленного".»
Когда-нибудь, когда устанет зло
Насиловать тебя едва живую,
И на твоё иссохшее чело,
Господь слезу уронит дождевую.
Ты выпрямишь, свой перебитый стан
Как прежде ощутишь себя мессией
И расцветёшь на зависть всем врагам
Несчастная, Великая Россия!
( Игорь Тальков )
26 comments:
Очень интересный художник...лицо русского купца 19 века...
в картинах Страшного суда чувствуется ,что ученик Глазунова...
Мне понравились образы священников - сейчас таких лиц в церкви нет практически ...(бываю не часто,но чего стоит нынешний патриарх!у меня он вызывает только отрицательные эмоции)Но Вера не в Храме ,а в Сердце должна быть и в Душе...
Как раз в эти дни очередная годовщина убийства Талькова и Ваша тема,как панихида по нему!
Спасибо!
Ирина из Питера!
Да , Ир. Немного припозднилась. С датой. Просто выбирала долго живопись...чтоб была созвучна песне Талькова о России.
Мне кажется, получилось? Один холст "Ипатьевсий дом после цареубийства" чего стОит. И да, художник....такой....совсем купеческой внешноси. И да - прослеживается( спец. поместила тот холст) влияние Глазунова. (думала - заметят ли?) Вы читали о том, что Глазунов - никакой художник?
Ир, а Вы смотрели фильм о том, как убивали Талькова? Я ещё летом( когда лирические его песни здесь помещала) смотрела - в шоке. Так и непонятно, кто его застрелил. Почему убили...ясно же -почему.
Да и я внесла некие поправки. Поместила картину художника В. Балабанова. К дате. Пусть я опоздала, но получилась и впрямь - панихида.
И снова - здравствуйте, Трень-Брень! Я тоже малость опоздал со своим комментарием, по поводу даты 6 октября.
Тема в блоге - очень, очень понравилась. Картины очень хороши. Ну, и песня - само собой!
К 6-ому октября надо было бы... но уже прочитал об этом.
Прохожий.
("Просто так прохожий...")
Глазунов конечно неоднозначен...особенно в его эпохальных полотнах...но "никаким" я бы не назвала...давненько была на его выставке...я уже писала,какой ужас вызвало у меня посещение галереи современного искусства с выставленными там ...даже не знаю как это назвать...но точно художниками этих авторов я не назову...
Вот еще модный в "высшем" свете Никос Сафронов - рисует красиво.но
...за душу не берет.
Но, как говорится "на вкус и цвет - товарищей нет.."и Церители кому-то нравится...
Может я чего не понимаю в искусстве ..таком...
О Талькове фильм смотрела...как раньше ,так и сейчас,когда властям не выгодно искать преступников,то и концов не найти...
Читаю сейчас последнюю книгу Улицкой "Зеленый шатер" - переплетение разных судеб начиная с начала 50-х годов,самиздат, диссиденство...
Мне нравятся ее книги...
А вчера по "Культуре" начали показывать многосерийный документальный фильм Александра Архангельского "Жара"-если есть возможность-посмотрите..
Ирина
P.S.
http://pryamoj-efir.ru/pryamoj-efir-06-10-11-ubijstvo-igorya-talkova-novye-podrobnosti/
Ирина
Прохожий.
Спасибо.
Глазунов конечно неоднозначен...особенно в его эпохальных полотнах...но "никаким" я бы не назвала...давненько была на его выставке...
Я, наверное, неточно выразилась: имела в виду размышления ученика о своём учителе : П. Рыженко об И. Глазунове.
( Вы читали?) С одной стороны - чуть ли не преклонение( занятно: именно барскость основателя и ректора худ. академии
, носящей имя основателя - И. Глазунова * ироничный смайл* , шуба то да сё - почему - то трепетно воспринялись в своё время студентом/художником) , а с другой стороны - полное неприятие художественного мастерства учителя ( о чём он и ему не раз говорил, вроде)
Я не понимаю: а как же происходило преподавание худ. мастерства - одним, и впитывание основ художественного мастерства - другим?
Если такое отрицание учеником/художником П. Рыженко -- учителя/художника И. Глазунова?
К слову, живопись - эпохальная - И. Глазунова мне совершенно и не близка, и не трогает.
Ни былинные его мотивы, ни портретная живопись... Чего-то не хватает, души, что ли? Какие-то всё ж они - безликие, унылые... Хоть ликов( например на пoлотнах "Вечная Россия" или "Великий эксперимент",
или же - " Рынок нашей демократии " + "Моя жизнь" etc. etc. - *ещё более ироничный смайл* ) - не счесть.
Хотя... поклонников/даже фанатов этого художника, которого они называют великим русским..- тоже ведь - не счесть.
Да и пусть. Вы правы. Дело вкуса...
Вот еще модный в "высшем" свете Никос Сафронов - рисует красиво.но
...за душу не берет.
Ой, Ир.. Моё незатейливое мнение по поводу этого Никоса...- художик от слова - "худо".
Там вообще( имхо-имхище) дарованья - ни на грош... ( хоть в его "писаниях" и прослеживаются некие потуги эксклюзивного сюррелизЬмУ)
А желание эпатажа - в т.. ч.- салонного/ тусовочного ( как Вы верно заметили "высший свет" ) - хоть отбавляй.( вспомните его "позёрство" - нагишом - у мольберта...- мрак и ужас.. а ведь пожилой уже -- ай-ай-ай--- *суровый смайл* - дяинька* )
Я однажды в тему( с А. Пугачёвой) её портрЭт - дело Сафроновых ручек - поместила.
Скука неимовернейшая. Но зато все вскусы заказчиков удовлетворяет - на раз.
Читаю сейчас последнюю книгу Улицкой "Зеленый шатер" - переплетение разных судеб начиная с начала 50-х годов,самиздат, диссиденство...
Мне нравятся ее книги...
Честно? Я ничего не читала.
Если хочется что-то, кого-то перечесть -- достаю томик Чехова или Набокова...
*вздохнула*
А вчера по "Культуре" начали показывать многосерийный документальный фильм Александра Архангельского "Жара"-если есть возможность-посмотрите..
Спасибо, Ир. Это - вряд ли. Но я поробую найти.
Спасибо, Ира, за ссылку о Талькове.
*что-то у меня не открывается на работе. заблокировано, там - не тюбик - случаем? из дому гляну *
Ир, и ещё: спасибо Вам, что заглядываете в блог , мне с Вами таааак интересно. Честно-честно.
( в последнем слове - в пред. реплике моей огромной - я потеряла буковку "п", надо: попробую. )
Дорогая Трень-Брень!Мне то с Вами как интересно!Не всегда совпадают наши вкусы, но в глубинных стремлениях к прекрасному и духовному мы похожи...
А Улицкую может почитаете...хотя бы "Даниэль Штайн-переводчик",да и "Казус Кукоцкого"(фильм был снят).Это не женские романы и не детективы...
Я вот в отличии от Вас не могу себя заставить читать классику(спектакли смотрю)...тем более много сейчас интересных серьезных писателей есть
С любовью Ирина
Дорогая Трень-Брень!Мне то с Вами как интересно!Не всегда совпадают наши вкусы, но в глубинных стремлениях к прекрасному и духовному мы похожи...
Здравствуйте, Ирина, дорогая моя.
Вкусы и не должны всегда совпадать, ведь в главном мы , Вы правы - похожи.
Ир....Ира... Я вчера - на ночь глядя - посмотрела по ссылке , Вами данной - т.н. ТВ передачу... репортаж/не репортаж, а - бездарное шоу к 20-летию со дня убийства И. Талькова.
Я сейчас - вот сразу же сегодня - всё же сходила в "прессу" / в поиcк поинтересоваться: впрямь ли это - была единственная в СМИ передача о той чёрной дате ? ( так там в программе было сказано)
Да, негусто статей - в газетёнках, а если есть - очень коротко и сдержанно. В основном - из одного ЖЖ в другой - копируют один и тот же мартерьялец.
Вот он ( если любопытно):
http://www.liveinternet.ru/users/nikohama/post187854798/
Подумалось: ну хоть такой передачей, но - вспомнили. А потом раздумалось: ужас ведь, что смонтировали.
Осталось не просто - послевкусие, а - ошарашенное недоумение, горечь и стыд ...
Сказать, я в шоке - ничего не сказать.
Сейчаc поделюсь (подробно) своими впечатлениями.
Очень бы хотелось подробно и "поговорить".
Интересно, КАК Вы оценили увиденное?
Может, ещё кто со воим мнением выскажется?
Ибо у меня оно - мнение об увиденном/услышанном - "аховое". Слов нет.
Ну а теперь о т.н. - прямом ТВ эфире.
Пока выскажу коротко вот какое своё мнение( не разбирая детально происходящее в ТВ-эфире)
Если 20 лет тому назад во дворце спорта «Юбилейный» (участники концерта/свидетели/охранники/убийцы и кто там ещё были?)устроили за кулисами "кучу малу", то здесь же - в ТВ эфире - 20 лет спустя организаторы и участники пошлейшего этого шоу тоже устроили " кучу" - не менее "малу".
Так и осталось неясно: кто убил И. Талькова?
В смысле, ясно же, что убило его - время.
Вот в этой теме
http://www.sundukova.com/2011/05/blog-post_13.html
где И. Тальков поёт знаменитые свои " Чистые пруды" и где я поместила стихи Г. Шпаликова, я оговорилась:
И мне почему-то всегда зябко и тревожно.
Оба поэта прожили так кОротко.
Всего 34 Земных года ...
И обоих убило время.
По сути ...не то, чтоб - неважно, кто нажал на роковой тот курок: Шляфман, Астахов, Азиза, ещё какой перевёртыш...
Главное - что убили Поэта. Певца. Гражданина.
И его не вернуть.
Словом, когда я прочла ремарку о том, что будут освещены новые подробности убийства И. Талькова и что будет озвучена новая версия произошедшего, я настроилась на серьёзный такой, обстоятельный разговор вовлечённых в ту трагедию - неравнодушных, умных, трезвомыслящих, совестливых людей.
Потом вычитала , что за Елену Кондаурову мyзыкант вступился, заинтересовалaсь: в каком плане - вступился ? ( ведь помню же перепитии док. фильма об убийсте И. Талькова и как эта же Кондаурова постоянно лепетала что-то невразумительное)
А когда прочла вот эту пошлость:
Долгие годы Елена тщательно скрывала, что тогда носила под сердцем его ребёнка…
-- внутренне ахнула и решила вовсе не смотреть/ничего/не слушать, да... кхм... всё же решила посмотреть, ибо всё же хотелось узнать: в каком плане - вступился И. Тальков за неё?
Кстати, и здесь - в ТВ эфире - Кондаурова...не просто лепетала, а вообще - вела себя странно-странно.
Так и не прозвучало пояснение: в каком смысле И. Тальков за неё вступился? Было лишь сказано, что он вступался ( цитирую) за всех участников "Спaсательного круга" и "Сп. круг" на самом деле был его спасательным кругом ... бла..бла..бла...
Изумила истеричная поклонница И. Талькова( забыла имя) - из зала, которая верещала на Кондаурову.
В общем-то, напрасно она так агрессивно( задавала тон программе?) себя вела , но по сути она - эта фанатка - права.
Это ж надо ж было такое навыдумывать/"сотворить" устроителям этого шоу.
A каково жене/вдове И. Талькова сейчас ТАКОЕ услыхать?
И потом, раз сказали "А" - не будьте - "Б"!(пардон).
Раз осмелились на всю страну( и уже - за её пределы) озвучить сей факт - ношения под сердцем - этой женщиной - ребёнка И. Талькова, могли б и предполагаемого ребёнка( сколько ему сейчас? 19 лет? чай - не чужой И. Талькову?) в студию пригласить. Для пущего эффекту.
К слову, сей жизненный ( и я совершенно не осуждаю, если на самом деле в жизни Талькова случилось... *тщательно подбирая слова*... и то, и это, и вооон та - последняя любовь. Все мы - люди/человеки) трюк - не нов. Вспомним В. Высоцкого с его новым, рождённым после его смерти - поколением детей.
Просто противна эта идея - бросить в массы эдакое "кокетство" о предполагаемом ребёнке и на протяжении передачи сидеть, наивно хлопать ресницами.
И не только предполагаемая мамаша предполагаемого ребёнка хлопала, но и все - в зале присутствующие.
Ну, а о присутствующих - в сл. моих впечатлениях.
P.S. самое потрясающее(почему я не могу успокоиться): на ночь насмотрелась того ТВ... а ведь всю ночь снился И. Тальков...и главное - сон помню( с моим участиме в нём) - в мельчайших подробностях.( если кому интересно - "расскажу", потому что ....- краааайне обескуражена. )
Так. Что-то я тут распаляюсь - в одиночестве?
Остановиться не могу.
Но всё же надеюсь, кто-то ко мне присоединится - хотя бы поспорить? Может я - единственная, кто именно так восприняла происходящее?
Постараюсь сейчас быстренько "закруглиться".
Итак. Из всех собравшихся наибольшее уважение( скажем так) вызвали, как ни странно - Н. Бурляев ( хоть я его и воспринимала всегда несколько критично) и самое хорошее впечатление - О. Кормухина. (хотя...и её излишний пафос порой вызывал недоумение)
Странное, повторюсь, впечатление произвела "возлюбленная" И. Талькова, мать предполагаемого его ребёнка( а был ли мальчик?(с))
Мало того, что несла невнятную околесицу/воспоминания, всё время порывалась то с Кормухиной обняться, то кинулась чуть ли не на шею к охраннику И. Талькова. То хохотала, то придурошно улыбалась... То пыталась всплакнуть, аслёз-то нету ... Потому что тащила из себя все эмоции и переживания клещами, как бульдозером ...
Фальшь/ на фальше.
Мрак какой-то.
Хотела её пожалеть, да не получается почему-то. Даже просто по-бабьи пожалеть..., как на Руси водится. Но - нет. Нет ей - ни доверия, ни симпатии.
Н. Бурляев верно всё сказал. И о пророке... И о творчестве И. Талькова. Поразили его слова, что он, Бурляев, когда услыхал песню "Россия", воскликнул: что ж ты делаешь, тебя же теперь убьют!
Вызвало недоумение разглагольствования всех этих певунчиков... о том, что де - крах системы уже произошёл и И. Тальков типа - был не единственный, кто остро так творил и шёл супротив власти.
Особенно, изумила реплика этого, который был когда-то тощий и нервный, нынче он - мордатый уже и брезгливо-оттопыренно-губый. Ну, тот, который когда-то пищал о каких-то там яблоках... на снегу?
Ой, нет...- о яблоках на снегу это Муромов пел ( сидел с недоумённым лицом и полу-скорбно делился воспоминаниями/упрёками, мол именно они с Державиным транспортировали тело убитого музыканта из Питера в Москву ; типа - заслуга? )
Этот - сивоволосый Салтыков пел о конях - с яйцами (пардон) ох,...- о конях - в яблоках...
Так вот, как этот Салтыков брезгливо-надменно-высокомерно изрёк : мы, де - в Питере тогда в те лихие 90-е тоже чернуху исполняли! Подумать только , какое слово( не воробей ведь!(с) ) вылетело: чернуху.
Подумалось, может они все там чернух и исполняли, а у И. Талькова замечательная Гражданская лирика.
Остальные участники ТВ-шоу, повторюсь - вызвали крайнее недоумение.
Я вообще-то с трудом вспомнила, кто есть кто? А некотореых так вообще не знаю.
Подумалось: а кто этот - жгучий брУнэт - аля Тото Кутуньо? А это - какая-то ...ой - какой-то оказался Чайка. А что он там делал?
У бывшего следователя вообще язык заплетался, такое впечатление, что... а впрочем, может речь нарушена - последствие какой-то болезни? И лицо - бестолковое такое... И эти люди .... ?...( продолжать не буду)
Кормухина хоть и вызвала боль-менее нормальные чувства, всё же изумила ( так же как и истеричная предполагаемая мамаша) своим заявлением : мол этот некий Шляфман - никакой не убивец.
Мол такой он - весь из себя "Человек в футляре"/ Беликов - кабы чего не вышло(с)
Или она назвала, кажется, Чеховского Акакия Акакиевича Башмачкина??
Словом, он не МОГ выстрелить? Не тот мол, человек. Трусливый и всё такое...
А почему это вдруг - не мог?
Ещё как МОГ!
А впрочем, повторюсь : чего ж теперь....из пустого в порожнее переливать(с), если света в конце тоннеля так и не видать.
Единственное, прав бывший директор/администратор группы И. Талькова , кот. с горечью заметил: если б он ( администратор) не ушёл, то новый администратор-провокатор Шляфман не сделал бы чёрное своё дело.
Вообще-то, наблюдала интервью с этим Шляфманом ( который сейчас невесть где? ) разглядывала лица присутствующих ...и вдруг подумалось : вот прошло 20 лет. Игорь Тальков ушёл совсем (ушли его ) молодым.
Какие ужасные вокруг лица - сидят и расуждают ртами. Глазья - пустые и равнодушные.
И не то, чтоб состарились...а вот - все пороки - на лицах!
И ещё один момент. Как упорно обсуждались мистические явления в деле об убийстве Музыканта.
К чему? Зачем ? - размышляла я.
А понять не могла, что за мерзкий( пардон) карлик сидит и молча /злобно зыркает вокруг.
И когда ему дали слово..оказался Павлом Глобой ( я его, если честно - вообще толком не помню.
Помню был какой-то всероссийский астролог/шарлатан)
А здесь вдруг - такую свою астро/хИро...кхм...чушь понёс - всех святых выноси(с)
А уж когда Кормухина - в конце передачи - поблагодарила лишь Н. Бурляева, высказав нехитрую такую мысль, что все присутствующие мужчины и - не мужчины вовсе, а - трУсы, этот Глоба, яростно взвизгнув и теряя злобную слюну, проверещал ещё что-то обличительно-протестующее... Я даже и не вникала yже, что именно.
Так.
Всё.
На этом - пока всё.
Выдохлась.
Прошу прощения за некий сумбур.
Оочень всё, там происходящее - задело. И не положительным моментом, а - отрицательным.
Стало таааак обидно за И.В. Талькова. Поэта. Музыканта. Гражданина. Патриота. Убиенного. За Правду.
Если б он, подумалось, вдруг( как пел в своей песне о Цое ...-) вернулся: в страну...кхм...не дураков(с), КАК бы он воспринял ТО, что творилось и тогда, когда его подло убили? И сейчас - спустя 20 лет?
Какое дурацкое, непотребное шоу устроили в День его Поминовения.
*помолчала*
А думаю - он бы весьма и весьма иронично пропел бы своё:
Вот так! Вот так!
Живут Америка с Европой.
Вот так! Вот так!
Ну а у нас всё через ж...
Через тернии к звёздам!
И ещё, с горечью б добавил:
...Мы устали от вранья, в небе - тучи воронья.
Хватит!
И ещё. Дополнение.
Вот тут( испугалась, что за сайт такой , чей ЖЖ ? Под именем И. Талькова. Может - младшего? ) очень хорошо и о творчестве , и о мировосприятии и мировоззрении , и о Гражданской позиции И. Талькова написано.
Не поленитесь, почитайте.
http://www.liveinternet.ru/community/964412/blog
И снова - здравствуйте, уважаемая Трень-Брень!
Прошу прощения, что так долго не заходил в гости, хоть и проходил мимо несколько раз.
"Виват, Король!"(с) Ну, значит, мысленно сдвинем бокалы!? *тут, на этом месте --смайлы/выпивохи*" Помилуйте, Королева! Неужто чистый спирт!?
Проходил, Прохожим, мимо, проходил... Смотрю, никто не заходит, не продолжает начатую Вами тему. Думаю, не зайти ли мне, "на огонёк", призывно горящий в избушке?
"И по поводу ТОЙ ТВ-передачи. ОК? Как Вы её в целом восприняли?"
А Вы знаете, Трень-Брень, отвечая на это сообщение, я ещё хотел написать, мол, кажется, я начал "терять нюх". Не понял сразу, о какой ТВ-передаче идёт речь, и подумал про "Музыкальный ринг". Теперь могу сказать, посмотрев и почитав и Ваши ссылки, и что сам нашёл. Талькова я "знал" и раньше. Да и в мае у Вас были темы о нём, которые оставили свой неизгладимый след в моей душе. Эти темы попали на время, когда мне пришлось переплывать "океан непонимания"(с)
Всё так неоднозначно... Тот/этот, стрелял/не стрелял, умышленно/случайно... Е.Кондаурова:"Да я всё это видела лицом. У меня лицо же есть, понимаете?" Вроде и страна уже другая, и рок разрешён (а рок, в основе своей - это ведь и социальная направленность, и песни протеста) и тем не менее происходит это убийство (заказное?) Этот Глоба пророчествовал (в одном из фильмов о Талькове он предсказал по руке одновременную смерть и Талькову и Панкратову-Чёрному). Панкратов-Чёрный попадает в страшную автокатастрофу и лежит на операционном столе в момент смерти Талькова.
Ну, а раз Вы разрешили поговорить в этой теме о другом, то хотел сказать о Михаиле Муромове. Как Вы сказали:"Ну, тот, который когда-то пищал о каких-то там яблоках... на снегу? Ой, нет...- о яблоках на снегу - это Муромов пел. (сидел с недоумённым лицом и полу-скорбно делился воспоминаниями/упрёками)"
Муромова я тоже "знал" раньше. (но дополнить его портрет мне помог великий Интернет). Потомок Грибоедова. Отец Михаила - из дворян. Сам Михаил закончил музыкальную - виолончель и гитара, и физ-мат школы. Занимался спортом. м.с. по плаванию, 1р. по боксу. Учился в аспирантуре, изобрел и запатентовал три прибора для пищевой промышленности. Написал музыку для театра, балета и фильмов. Во время событий в Афганистане выступал там с концертами, написал цикл "афганских" песен.
В своё время его "Яблоки на снегу" "заездили" дОнельзя. И кто бы мог подумать, что автором стихов был известный поэт. Автор стихов таких замечательных песен, как "Лебединая верность", "Баллада о матери" etc. Но, видно, каждый поэт имеет в своём багаже "такую" песню. Другой, не менее известный поэт, пишет "Девочку в автомате" - всю в слезах и губной помаде. Ну, разве можно её сравнить с "Юноной и Авосем"? Конечно же, Вы поняли, что это Андреи - Дементьев и Вознесенский.
Вот, вроде и всё, что я хотел Вам сегодня рассказать, милая Трень-Брень. До новых встреч?
Прохожий (просто так прохожй).
И снова - здравствуйте, уважаемая Трень-Брень!
Здравствуйте...эээ... Прохожий!
Смотрю, никто не заходит, не продолжает начатую Вами тему.
Да уж....распугала (повторюсь) всех.
Думаю, не зайти ли мне, "на огонёк", призывно горящий в избушке?
Спасибо, что зашли.
Е.Кондаурова:"Да я всё это видела лицом. У меня лицо же есть, понимаете?"
Во-во. Именно так.
И ещё ртами разглагольствовали: никто не хотел, де, убивать(с)
А глазья у всех - тааакие пустые...
Смотрела я ( ещё тогда, когда те темы делала, в мае, аха...когда цвели сады(с) ) тот фильмишко. Навпечатлялась.
<>Этот Глоба пророчествовал (в одном из фильмов о Талькове он предсказал по руке одновременную смерть и Талькову и Панкратову-Чёрному). Панкратов-Чёрный попадает в страшную автокатастрофу и лежит на операционном столе в момент смерти Талькова.<>
Вот, чесслово, когда смотрела именно об этом - даже поморщилась: этот Глоба - придурошный - ( пардон)-чревовещатель и этот ...кхм... "даровитый" Панкратов-Чёрный...- слов нет.
Ну, может, и была авария, лежаниe на опер. столе и проч.?
А зачем, зачем надо было за уши притягивать все эти астро-"изыски" - в тему/ в док. киношко?
Попиариться лишний раз? Мерзко.
Ишь... выжил он... Да уж лучше б Тальков выжил ( Господи, прости) - раз он,П.-Ч., так "разооткровенничался" по поводу своей автоаварии.
Я не буду об этом Панкратове-бездарном-Чёрном... Бог с ним... Пусть живёт.
Вот уж - несуразица такая.
Просто надо было киношный контекст чем-то , кем-то наполнить, раз пустились в эти - самые - тяжкие(с) рассусоливания о "драгоценных" своих астро-прогнозах и жизнях?
Муромова я тоже "знал" раньше. (но дополнить его портрет мне помог великий Интернет).
Спасибо, Прохожий.
М-да уж...Сходила тоже - в велиий интеренет(с) - тоже почитала Википедию и проч.
Ну ... что сказать?
Good for Him! (c)
Смешалось всё в кучу: и потомки дворян, и Грибоедов, и мясомолочное производство, и математические способности, и метрдотельство в дорогих ресторанах etc. etc. ... и куча внебрачных детей - от разных женщин (с) Колоритная личность.
Умора. Чего только не напишут.
В своё время его "Яблоки на снегу" "заездили" дОнельзя. И кто бы мог подумать, что автором стихов был известный поэт.
Кхм...Вот здесь поспорю.
Хотя... О вкусах ведь не спорят?(с)
А. Дементьев - дай ему Бог здоровья/долгих лет жизни... Хороший был администратор/гл. редактор "Юности" - в своё время.
Прекрасно читалась "Юность", спасибо ему за это.
Мне его поэзия не близка и не любима( за рееедким исключением, неск. всего лишь стихотворений) )
У него очень тяжёлый слог( имхо-имхище).
А вот по поводу :
Другой, не менее известный поэт, пишет "Девочку в автомате" - всю в слезах и губной помаде. Ну, разве можно её сравнить с "Юноной и Авосем"?
Почему - нет?
"Юнона и Aвось" - это уже золотая копилка(с)
Но стихотворение , которое Вы вспомнили и зачем-то поставили рядом с пошлыми этими Дементьевскими "яблоками на снегу" - о девочке, плачущей в автомате (с) - не менее шедеврально, чем другие стихи А. Вознесенского.
Это стихотворение - драма, трагедь... Любовная, жизненная?
Просто, с какого-то перепуга Фельцман О. сочинил разухабистую музычку - к невероятным трагическим тем строкам...
Просто, этот, который до старости - щенок(с)( забыла имя певунчика) - с какого-то тоже перепуга таaaaк весело и по-щеньячьи задорно её прокричал/пропел, и навсегда это стихотворение потеряло весь свой смысл...Опошлили прекрасное стихотворение.
Эх... Чего только не понавыделывают ...и - ради чего?
Вот, вроде и всё, что я хотел Вам сегодня рассказать, милая Трень-Брень. До новых встреч?
Спасибо... милый Прохожий.
Заходите, заглядывайте.
Да, до новых встреч. *улыбнулась*
Чесслово, мне очень хочется общаться.
А почему-то никто не заходит. *вздохнула*
Распугала?
Приходите завтра(с)
Я тут ..почти каждый день захожу,смотрю ,слушаю ,читаю...только все написать никак время не выберу...ходила по вашей ссылке про Талькова читала...Еще раз подумала тут ,что для меня показателем честности и порядочности в высшем смысле(не в бытовом,когда всякие соблазны и грешки мелкие)является отношение к творчеству Высоцкого и Талькова...
Можно поспорить по поводу их отношений с женщинами,но это ж мужчины!и тем-более творческие...
В общем-то ,наверное и не стоило пытаться выяснять кто убил...в нашей стране,что раньше ,что теперь правды не узнаешь...и справедливости нет...потому как если человек живет по-совести ,то для него и неприемлемо поступать против нее,а у кого ее нет так и взывать к ней бессмысленно!что характерно,таким людям живется легче-совесть то их не мучает...
Поэтому и не найти виновных!
"Здешняя власть не дает человеку выхода...она всегда переигрывает тех,в ком есть честь и совесть"-это слова из Улицкой "Зеленый шатер"...
Еще рано "возвращаться " Талькову-
еще далеко нам до страны..гениев..
пока что из нас (а особенно из молодежи)хотят делать дураков...ими легче управлять..
будем все в бадминтон играть!и никаких проблем!
Вы уж простите, сошла я опять на политическую тему..
В других темах будут другие комментарии.
Ирина(из Питера)
Здравствуйте, милая Трень-Брень!
Опять я к Вам долго не заглядывал. Не получилось у меня "приходите завтра"(с) Но не будем о грустном...
И если Вы приготовили "чай с малинишным вареньем, стаканов шесть"(с), то мы продолжим беседу.
О вкусах не спорят, говорите? Ну, не будем. Хотя П-Ч не такой уж и плохой артист. А в оригинале стихотворения "Первый лёд" - про девушку в автомате - слов не больше, чем в "яблоках на снегу". И тоже ведь драма, только не столь явно выраженная.
Яблоки на снегу - так беззащитно мерзнут
Словно былые весны, что в памяти берегу...
Что же нам с ними делать, с яблоками на снегу
Светят прощальным светом яблоки на снегу...
"Просто, с какого-то перепуга Фельцман О. сочинил разухабистую музычку - к невероятным трагическим тем строкам...
Да? Ну, давайте вспомним и "Только этого мало" Ротару с "разухабистой музычкой" Матецкого к стихам Тарковского.
А тот певунчик, который, как Вы говорили, до старости - щенок(с), Евгений Осин. И у него есть неплохие песни, и многие сам он пишет. Вот, например, про любимое Вами время года. "Осень". http://video.mail.ru/mail/s.buslaev/559/575.html "осень всё узнала про мою утрату" Даю ссылку на mail.ru, потому что на youtube ролик-мультик какой-то невразумительный. А взять "Студентку-практикантку". http://www.youtube.com/watch?v=mjri0jrudeg
Полностью согласен с комментариями к этой песне. "Обожаю этот клип и песню в исполнении Евгения Осина! Хоть я ещё не родилась и не жила в те вемена (70-е г.г.), но просто без ума от этих длинных нестриженных хайров парней, клёшей, воротников апаш и т.д. И в основном, от того, какие люди в те времена были, чистые помыслы и романтичные чувства, чистая любовь...эх, жаль, нет машины времени... Ностальжи..."
Ой, говорил же, не будем спорить, и что получилось? Вот так, слово за слово... И опять, сколько людей, столько и мнений.
Вот, на сегодня всё! *вздохнул* Надеюсь, встречи наши продолжатся!
Прохожий.
И снова, здравствуй, Трень-Брень!
Очень малая толика происходящего в Москве 24.12.2011 г.
Леонид Парфёнов - http://www.youtube.com/watch?v=8IR-k9KQKxY&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=ZkTyBtMtQFQ
http://www.youtube.com/watch?v=mNBVrpHru0M
Прохожий.
не зря я суда зашёл... хочу сделать фильм по картинам художника Петра... много думал какая музыка может подойти.... одна из это ТОЧНО Тальков!!! я могу воспользоваться Вашей идеей?
Александр - alexkapkan@mail.ru
не зря суда зашёл!!! я делаю фильм по работам Петра... думал над музыкой... одна из них точно Тальков!!! могу воспользоваться вашей идеей?
Александр - alexkapkan@mail.ru
не зря я суда зашёл... хочу сделать фильм по картинам художника Петра... много думал какая музыка может подойти.... одна из это ТОЧНО Тальков!!! я могу воспользоваться Вашей идеей?
Александр - alexkapkan@mail.ru
не зря суда зашёл!!! я делаю фильм по работам Петра... думал над музыкой... одна из них точно Тальков!!! могу воспользоваться вашей идеей?
Александр - alexkapkan@mail.ru
Ну надо же.
Здравствуйте, Александр!
Наверное, не зря сюда зашли.
Кааак интересно. Вы хотите сделать фильм? А Вы - кто? Режиссёр?
И Вы лично знаете художника Павла Рыженко ?( почему он у Вас - Пётр?)
Странно.
Если знаете лично, передайте от меня, от имени моего блога ему - привет и самые наилучшие пожелания. И - с Рождеством Православным - Павла Викторовича.
Я, действительно, очень люблю его живопись. Необыкновенное его творчество.
могу воспользоваться вашей идеей?
Можете, конечно. Уж не знаю, что за фильм, но сможете ли Вы обнародовать именно мою идею: любимая музыка/песня И. Талькова + любимая живопись П.В. Рыженко. Ведь это - моя идея. Спасибо.
*реплика в сторону -
-Vanity is my favorite sin.(с)*
И да, когда фильм сделаете, дайте, пожалуйста, координаты - посмотреть этот фильм.
Но не - о Петре.
А о - Павле Рыженко.
(надеюсь, Вы не шутите?)
Здравствуйте, Трень-Брень!
По поводу "хочу сделать фильм по картинам " я Вам отправил сообщение на почту.
Прохожий.
Post a Comment