Sunday, October 11, 2009

« Любовь - это то ... »

.
В детстве я очень любила сказку 'Аленький цветочек'.
И даже мечтала о том, что когда-нибудь
У меня появится собственное чудовище.
.
.
И оно будет издыхать от тоски по мне у цветочка
И тут появлюсь я, вся такая в белом, и спасу его,
И оно превратится в прекрасного принца.
.

.
Но жизнь мало похожа на сказки.

И с моими собственными чудовищами все получалось

Как-то не по-детски.
То припрусь я, вся такая в белом,
А чудовище мне сообщает, что оно вовсе не подыхает,
А неплохо так проводит время, пируя и развлекаясь.
.
.
То я заторможу с появлением, думая, что
чудовище вовсе не ждет меня, а веселится с другими.
А когда все же решаюсь, то выясняется, что оно уже издохло,
И остается только положить цветочек на его могилку.
..
И мне уже как-то не хочется ни чудовищ, ни прекрасных принцев.
Что-то не то я любила в детстве.
.
.

Наверное, вместо сказок надо было учить таблицу умножения -

Мне бы это больше пригодилось в жизни.

Кстати, я никогда ее целиком не знала,

И всегда смотрела на обороте тетрадки.

.

( Наталья Трубиновская )

. .

Следующая бесподобная песенка из любимого, и не одной мной , фильма-сказки ( как здорово, Ка, что наши вкусы совпали!) " Король-олень".
На сей раз - уникальный дуэт.
Почему уникальный?
Так Алла Пугачёва ( за кадром - которая) , то есть Анжела - поёт песенку
в дуэте с Дерамо, то есть - с Юрием Яковлевым!
.
.
До чего он хорош здесь! А впрочем, где он - не хорош?
.

.

В фильме - повторюсь - все бесподобны и ... поют - все.

Кроме В. Малявиной.

Подумалось вдруг.

А ведь А. Пугачёва тогда сама могла не просто спеть, а даже сыграть Анжелу. Что там такого особенного-то - в образе? Нет-нет, я люблю актрису В. Малявину, но - согласитесь: вместо неё в этой сказке могла б быть любая другая актриса?

Ну ...- почему всё так - поздно, почему и её , Пугачёву, ( если хорошенько припомнить) не пущали и запрещали?

.

.

Тогда, когда она была молода, хороша ( да-да!) собой. Ведь - небесталанна.

Кто знает, может быть, Пугачёва смотрелась бы и воспринималacь бы и органичнее, и необычнее?

Эх, если б да кабы.

А теперь вот имеем такую A. Б. Пугачёву , которую и выпросили у небес (с) важные дядьки/тётькии - запретители/непущатели.

Моё незатейливое мнение : упущено время ... эх ... и не воротить, и ничего не переиграть.

.

.
Итак.

Поют и Юрий Яковлев ( ниже), и Сергей Юрский, и Олег Табаков, и Олег Ефремов!

Ведь - неслыханное же - в сегодняшнем дне лицедейства - дело!

Что перевоплощались так, что пели своими голосами!

( но об этом - подробно - в сл. серии тем )

Что за чудо - эта сказка!

Кто не видел - спешите увидеть!

.

.

Что за чудо - эта музыка М. Таривердиева!

Что зачудо - поющие эти артисты!

..
« Дуэт короля и Анжелы »

.

муз. - М.Таривердиева.
сл. - В. Коростылева.
Исп. - Ю. Яковлев и А. Пугачёва.
.
.

.
Любовь - это то,
.

.
Любовь - это то,
.
.
Что ребятам понять не дано,
.
.
Любовь - это то,
.
.
Что бывает во взрослом кино ...
.

.
Бывает и в жизни любовь, говорят,
.
.
Но это, но это ...
Но это, конечно, секрет для ребят.
.
.
Конечно, король,
Конечно, король -
.
.
Это очень приметная роль,
. .
.
Но без королевы он все-таки -
Полукороль.
.
.
И вот он влюбился теперь, говорят,
Но это, но это ...
Но это, конечно, секрет для ребят.
.
.
Была у него,
Была у него
Холостяцкая, грустная роль.
.
.
Он весел теперь, как и всякий
Женатый король.
.
.
И счастлив в супружестве он, говорят,
Но это, но это ...
.
.
Но это, конечно, секрет для ребят.
.
.
А ко всей странице: с удивительно мудрыми , то - с горькой, то - с доброй иронией написанными строками- стихами Натальи Трубиновской; с песней, сказочной , трогательной и тоже - многомудрой ... подошли удивительно - тоже - сказочные, лукавые, добрые сюжеты полотен грузинского художника, ныне живущего в Америке -
Гии Чикваидзе/ Gia Chikvaidze.
.

With finessing fingers, black aphotic wit and winged imagination, Gia Chikvaidze creates a wrenching view of life's aspects entirely his own. His scenes are worried with a saturating delight for the self-satirical gasconade of human posture and illuminated with an extraordinary skill for whimsical expression. Born in Tbilisi, Republic of Georgia in 1961, Chikvaidze found early guidance from the artists in his own family before studying graphics and book illustration at Tbilisi Academy of Art. Besides illustration and commissioned murals, he worked on set design for numerous theatrical and movie projects while exhibiting his work throughout Central and Eastern Europe, including expositions in Germany, Yugoslavia, Finland, Poland and Italy. He also pursued an interest in archeology on a number of expeditions in Georgia before moving to his current home in Los Angeles, California.Style & MediaVia pencil, acrylic, and oil, Gia's printing's guide the observer on a Journey of cerebral imagery. With deep primary hoes narratives are unveiled layers by layer until like a surreal "Alice in Wonderland" one has become immersed in the artists web of colour, imagination, and philosophy.(c)
.
Такая вот получилась страничка с песнопеньем Аллы Пугачёвой и Юрия Яковлева.
С бесподобными ( не могу начитаться, душу переворачивают строки! ) стихами
Натальи Трубиновской.
С яркой, завораживающей живописью Гии Чикваидзе.
Завтра - третья, последняя песенка из "Короля - оленя".
.
.
Когда я встречаюсь с ровесницами
Или даже с девушками помоложе.
Они считают меня маленькой и наивной.
.
.
Потому что я верю в любовь, доброту и сказки.
Они говорят, что все мужики козлы и
И любить они не умеют.
.
.
А я понимаю, как мне повезло в этой жизни.
У меня любви до сих пор с избытком.
Все меня любят, носят на руках и
Считают самой лучшей.
.
.
Наверное, это потому, что я до сих пор верю в сказки.
А обидеть ребенка может не каждый ...
.
( Наталья Трубиновская )

8 comments:

Ka said...

Очень понравилась затравка от Натальи Трубиновской.
И картинки хорошо легли на эту страничку.

Ну ...- почему всё так - поздно, почему и её , Пугачёву, ( если хорошенько припомнить) не пущали и запрещали?...
Моё незатейливое мнение : упущено время ... эх ... и не воротить, и ничего не переиграть.

Хммм... Не, не соглашусь. Все у Пугачевой хорошо и блистательно сложилось. Не думаю, что роль в сказке ей что-то сильно прибавила бы. Никакие непущатели-запрещатели не смогли ей помешать. Всё сама-сама...

Ведь - неслыханное же - в сегодняшнем дне лицедейства - дело! Что перевоплощались так, что пели своими голосами!
С цифрами-фактами спорить не готова, но что-то у меня вызывает протест. Мне кажется, сейчас наоборот все такие из себя поющие. (В данном случае с уровнем таланта Яковлева-Ефремова-Юрского-Табакова не сравниваю, токмо про актерское пение). Дополнительно к театрам еще и с песенными концертами по стране чешут. Из фильмов вот как-то сходу ничего в голову не приходит. Но тут к нам уж несколько лет как пришел такой жанр, как мюзиклы. Там, естественно, все сами поют-пляшут. Из более давнего - театр Ленком. У Захарова очень много именно музыкальных спектаклей, в которых и старая любимая гвардия и новые, уже тоже все супер-популярные поют-заливаются. Вот только недавно на "Женитьбу Фигаро" туда ходила. Певцов, Лазарев, Захарова, Степанченко... Поют, черти! Задорно так, весело получается.

axinella said...

Ка пишет:
***Вот только недавно на "Женитьбу Фигаро" туда ходила. Певцов, Лазарев, Захарова, Степанченко... Поют, черти! Задорно так, весело получается.***

Что делается, "Женитьбу Фигаро" в Ленкоме дают... А я в далёком студенчестве застала её в Сатире, да в каком составе, сама себе завидую... Фигаро – Андрей Миронов, граф Альмавива – изумительный, блистательный Ширвиндт, Сюзанна – Нина Корниенко, не спектакль, а поэма! В Москву хочется, на недельку, походить так вдумчиво по театрам.

Ka said...

Что делается, "Женитьбу Фигаро" в Ленкоме дают... А я в далёком студенчестве застала её в Сатире, да в каком составе, сама себе завидую...
По ТВ я тот спектакль, конечно, смотрела. Но вживую, ах, можно только завидовать...
В Ленкоме с 1993-го года идет и посвящен Андрею Миронову.

axinella said...

Очень понравились работы Гии Чикваидзе – манера его письма и краски, исключительно приятная глазу палитра.

Трень-Брень said...

Очень понравилась затравка от Натальи Трубиновской.
И картинки хорошо легли на эту страничку.


Угу..Стихи тебе Наташины тоже понравились, я знаю. И здесь они оочень кстати - именно эти. Хотя, мне все её стихи хочется сюда разместить. Уж больно...хороши.
Да и помещу - со временем.

А картины - да, уникальные.
Axinella права:

Очень понравились работы Гии Чикваидзе – манера его письма и краски, исключительно приятная глазу палитра.

Хммм... Не, не соглашусь. Все у Пугачевой хорошо и блистательно сложилось. Не думаю, что роль в сказке ей что-то сильно прибавила бы. Никакие непущатели-запрещатели не смогли ей помешать. Всё сама-сама...

Ка, я ...ммм...невнятно выразилась. Извини. Сейчас поясню.

Да, она всё - в итоге сама-сама. Пробивалась и пробивалась...
Всё у неё сложилось. Блистательно ли? Спорно. Сама же пишешь - вон чего(кто) получилось.

Не согласна я с тем, что роль в сказке (или в других фильмах) ей не сильно б чего прибавила.

Прибавила бы. Я о чём? О том, что , когда она была молода и хороша( повторюсь ) собой, ролей в кино для неё - не было.Вернее - не пущали. По слухам уж и "Женщину, которая поёт" и ту со скрипом разрешили ( дурацкий киношко...но музыка... - А. Зацепин, что ещё добавить.)

Кстати, у меня так и "висит" незаконченная тема с песней А. Зацепина. Я её уже помещу за Таривердиевскими сонетами - закончу на сл. неделе. Так что следите за новыми поступлениями- ха-ха! - задним числом. Всё ж - набекрень у меня!

Да и Клюква никак не среагировала на любимые ею сонеты, а я аведь( с лёгкой укоризной - в голосе) мало того , что прилежно и усердно работу работала( уж загрузили основательно) а ещё исхитрилась три сонета,, "разукрасив", пместить. И ни одного - кивка в их сторону *обиделась. слегка. но БрАнькать не буду - шибко.

Так вот. Вспомни, Ка, певиц и певцов( из мирового муз. мира и к/ф ): кинодельцы хватались за любую настоящую или полудохлую( пардон) поющую "звезду" и "разскручивали" ейные таланты - на полную катушку( ну..- навскидку: тот же Марио Ланца - тенор, сколько фильмов , а? )

А тут - один завалящий киношко.
А ведь могла-могла сыграть и то, и это. А не закадрово озвучивать - и тех, и этих.

Да и музыку-то к нек. песенкам( той поры) писала под псевдонимом Горбонос ( я так и не поняла толком - почему под псевдонимом? Боялaсь неадекватного и осуждающего - мол не то и не так, раз - Пугачёва? )
А сейчас? Kогда она пробилась, стала блистательной или блестючей?( нужное - подчеркнуть!) - поздно, всё - поздно.... поезд ушёл и рельсы разобраны(с) - такая вот пошлая фраза припомнилась, да простит меня уважаемая А.Б. Пугачёва.
Не горько разве?

Словом... я свою имху высказаала.

Трень-Брень said...

Axinella, дарлинг, пользуясь случаем( в смысле - ты в этой теме сейчас) хочу спросить, зная ( помню), что ты тоже любителница, как и я , поглазеть современное российское киношкo. А ты эти мои темы просмотрела?

http://www.sundukova.com/2009/08/blog-post.html

http://www.sundukova.com/2009/08/blog-post_06.html

http://www.sundukova.com/2009/08/blog-post_04.html

http://www.sundukova.com/2009/07/blog-post_31.html

А я всё гадаю - уже посмотрела фильмишко или нет? А если - да, почему - ни слова? А песни?

axinella said...

Трень–Брень, фильмец не посмотрела, не успела. Все твои цитируемые ссылки пришлись на мой отпускной период, не до грибов было. Что отметила и запомнила, великолепные полотна Суламифь Вулинг, ну очень по сердцу пришлись. Люблю я такую живопись, дамскую, романтическую, тонко проработанную, как шикарные кружева на дорогом шелковом белье, так и хочется погрузить пальцы – ах! В самом лучшем смысле. Сейчас смотрю Исаева (12 серий уже одолела, что–то он меня совсем не радует.) Актёры все великолепны, прекрасно подобраны, только Сашенька немного карикатурна, но может к концу выправится? А вот сам фильм очень неоднороден, местами прямо провисает. Первые 4 серии в "Пароль не нужен" ну просто скучные, устаёшь следить за действом. Может к концу разойдётся, как в хоккее? Третий период он всегда ударный был. Да, сплошное расстройство для меня, "Ликвидация" почти не провисала. Смотрю ещё Адмирала, телевизионную версию, я как всегда после всех. Посмотрела первую серию и поняла, что я не люблю персонаж Лизы Боярской, как она его подаёт, больно агрессивна. Но всё равно, собираюсь досмотреть.
А ты этот фильм советуешь посмотреть (А Вы ему кто?)? Аллу Юганову я видела в фильме Мой личный враг.

Трень-Брень said...

Привет! :)

Axinella, а я начала смотреть Исаева" - посмотрела начальные лишь серии и комп у меня "издох".

Когда уж досмотрю - Бог знает.
Да, сосбственно, и не рвусь особо ...
Дело в том, что я в жизни своей так и не посмотрела целиком Лиозновский " 17 мгновений.." О Штирлице. Вернее, вообще его ни разу не смотрела.( все вытаращивают глаза и думают, что шучу. А я - нет)

Так...- отрывки-урывки...
Моя имха( не лупить и не драться!)скушнее фильма не придумать. Вернее -( Царствие ему Небесное!) скушнее - сначала - чтива - не придумать, аха - Юлиано- Семёновсого( были попытки - а как же? модно было щеголять и козырять!- кой-чего прочесть) Натурально - засыпала на первых же страницах.

А фильм о Штирлице..*зевнула - ОкрУгло и ленивО* - такая тоска зелёная, ой ... - ч/б, ой ... - по слухам - его раскрасили в разные цвета? Чтоб зритель не уснул?

Кстати, мне анекдоты о Штирлице - многочисленные и неиссякаемые - и то кажутся - осмысленней и задорней *залилась густой краской*

Начала смотреть "Исаева " лишь потому, что обожаю "Ликвидацию".
А не потому что меня всколыхнула судьба молодого Исаева-Штирлица и всех остальных бриллиантов для диктатуры(с).
Такое вот моё бесхитростное мненье.

А "А Вы ему кто?" смотрела от неча делать и оттого, что не нашла больше ничего в тот момент, чтоб посмотреть. Фильм скорей понравился, чем - нет. Не шедевр , конечно, не шедевр...

P.S. Сама люблю иллюстративную жизвопись ( ты, как всегда, права: живопись - кружева) - Суламифь Вулинг. :)

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...