Saturday, December 17, 2011

«Когда-то в быстротечном страстном танго забылись мы, расстались ...»


Танцует дождливое танго          
В обнимку с мечтой и слезой,    
Мгновение  вечностью, шармом
Объяло сном душу, тоской.

Фонарь одиноко маячит,
Созвучие в танце, ища,
Слеза на стекле обозначит,
Проталину грусти спеша.

Танцует дождливое танго
В обнимку мгновенье с тобой,
Рукой своей – чудо-приманкой
Сжимает мне сердце покой.

Желание страстью согрето –
Твой взгляд, поворот головы,
Когда на дворе бабье лето,
Возможны причины слезы.

Танцуют счастливые танго
В сплетении души, сердца,
Струится желаньем сок манго,
Нет танцу начала, конца.





Сегодня у нас - старинное любимое танго.
«Дождь идёт»
«Il pleut sur la route»



Я ещё летом, когда были темы о дожде, хотела поместить  эту песню-танго.
В исполнении М. Кристалинской.
 Да... - отвлеклась.
 Потом осенью - тоже  планировалось. Да ...- не задалось.
 Но а сейчас - самое время.



 Тему почти соорудила неск. дней тому назад.
И вдруг ... у меня появился друг - друг моего блога.
(надеюсь на долгую дружбу!)
Кто ооочень любит это танго.
 Я не меняю ничего.

Просто сейчас адресую это танго - Изосиму, в качестве Новогоднего подарка.


Когда-то в быстротечном страстном танго
Забылись мы, расстались и теперь
Любовь вернулась ярким бумерангом,
Ворвалась к нам, не постучавшись в дверь.

Не мы ли бумерангом запустили
Свою любовь нечаянно и вдруг?
Но им мы никого не зацепили-
Он завершил свой многолетний круг.

Мы смотрим на обломки бумеранга
И сквозь шумы давно минувших лет
Доносится до слуха тот куплет
Далёкого волнующего танго.



 Почитать историю этого танго можно - здесь.
 Так отрадно, что многие любят старинное танго. 
И тааак кропотливо изыскивают/описывают историю его создания.
Ну а мы слушаем это танго в исполнении красавца-певца, актёра Tino Rossi. 
 
 
 

 «Tino Rossi (29 April 1907– 26 September 1983) was a singer and film actor.
Born Constantino Rossi in Ajaccio, Corsica, France, he became a tenor of French cabaret and one of the great romantic idols of his time. Gifted with an operatic voice, a "Latin Lover" persona made him a movie star as well. »
 
 

У меня в блоге уже была тема ( вернее, три темы...одну заблокировали) с великолепным танго - "Besame Mucho".
 Где я поместила подробный матерьял о Tino Rossi.
 
 

 
 Кстати, по той ссылке, которая - выше - оочень  подробно о нём написано - 
и фотографии имеются. 
Почитайте, не пожалеете. 
 
 
 

«Il pleut sur la route»

Henry Himmel, Lyrics by Robert Champfleury
 
 
 
 
 «Дождь идёт на дороге… С тревогой на сердце я вслушиваюсь в ночь и жду твои шаги. Но нет никаких шагов, и меня бьёт озноб, и надежда исчезает. Быть может, однако, ты ещё придёшь?..
За окнами ветер и дождь, но если ты любишь, то обязательно придёшь в эту ночь.
Дождь идёт на дороге… Я вслушиваюсь в ночь. Сердце моё отзывается на каждый звук. Неужели ты не придёшь?..
Пусть непогода, пусть буря — любви всё нипочём! Я жду её этим вечером, и всё во мне дышит надеждой.»
 
 

L'orage est partout
Dans un ciel de boue
Mais l'amour se rit de tout
Elle a dit ce soir
Pour la recevoir
Chez moi tout chante l'espoir...
 
 
 
Il pleut sur la route...
Le coeur en déroute
Dans la nuit j'écoute
Le bruit de tes pas...
Mais rien ne résonne
 
 

Et mon corps frissonne
L'espoir s'envole déjà
Ne viendrais-tu pas ?
Dehors... le vent, la pluie...
Pourtant, si tu m'aimes
 

Tu viendras quand même
Cette nuit
Il pleut sur la route
Dans la nuit j'écoute
A chaque bruit mon coeur bat
Ne viendras-tu pas ?
 

 
 
 Какой чарующий голос, да?
 Ну,  а теперь послушаем русскую версию этого танго.
 Слова/текст - к этому танго написал русский поэт-песенник В. Дубровин ( кому интересно - была у меня тема о его тв-ве - здесь
 
 
 
 
 «Дождь идёт»
 
Муз.- Henry Himmel.
 Слова - В. Дубровин.
 Исп. - М. Кристалинская.



Дождь стучит по крыше, я его не слышу,
Я его не вижу, я всё жду тебя.
Снова днём и ночью дождь стучит всё громче,
Но ты придёшь в этот дождь, скажешь мне любя:

 
 
«Мне так легко с тобой,
И сердце так бьётся,
И снова в нём солнце, как весной!
 
 

 
Пусть была разлука —
Мы нашли друг друга,
Мы оба верим в любовь,
Счастье будет вновь!»

 
Наше чувство гордо мы несли сквозь годы,
Знали мы невзгоды, встречу торопя.
Этот дождь осенний смоет все сомненья,
И ты придёшь в этот дождь, скажешь мне любя:

 
 
 
«Мне так легко с тобой,
И сердце так бьётся…
Пусть была разлука —
 
 

Мы нашли друг друга,
Мы оба верим в любовь,
Счастье будет вновь!»
 
 
Ах, как душевно.
Такое - незабываемое, нежное танго ...
 Очень грустное... Во всех вариантах.
 
 


 Но... Но... я б была не Трень-Брень - всё набекрень...
 Если б  к теме - такой грустной, такой неизбывно трагичной - 
присовокупила б очень страстное , но - грустное живописанье.
 
 

 Поэтому я  поместила в тему ( со стихами - переворачивающими душу - Изосима , которые, конечно же , выбиваются из общего настроя темы, уж простите, Изосим....я ведь дополняю тему  - с Вашим появлением -   и со стихами наших современниц - о дождливом танго ) очень ироничные, такие занятные полотна одного из самых любимых 
( не только мной - по всему миру его любят, его творчество) 
Британского ( вернее, он тоже - Scottish )  -- художника Alexander Millar.
 

 Кaк же необычайно милы и забавны персонажи его живописных сюжетов! 
Столько дождя - на полотнах. 
Столько - танго - с Ней - под дождём! 
Столько неубиенного жизненного оптимизма, столько  цветов и ... детей, как символ долгой счастливой - аха! - семейной с детишками - жизни: 
 
 


«Пусть была разлука —
Мы нашли друг друга,
Мы оба верим в любовь,
Счастье будет вновь!»
 
 
 

Нет в его живописных сюжетах так всеми любимого и ожидаемого - гламура. 
На его  полотнах - жизнь... простая, человечья жизнь. 
Его так и называют - художником, воспевающим 
быт и жизнь простого человека: "Working Man".
 
 
Но ведь простые люди / человеки  любят  и страдают, так же, 
как гламурныe герои других живописных полотен? 
Вы только взгляните - повнимательней - на эти рисунки жизни: он везёт  на багажнике своего велосипеда  цветы - своей зазнобе,  выплясывает под дождём лихое своё танго,  выгуливает -  под пивко - своих любимых собаченций... снова устремляется - под зонтом - со своей любимой - к окнам/витражам, где блистают ожерелья из   изумрудов.
Это - жизнь! 
 

 Самое занятное, что он - Alexander Millar - дерзко так - спародировал одну из самых известных тем своего собрата-художника Scottish-born artist Jack Vettriano
( если кому интересно - загляните сюда) -
 eго всемирноизвестное полотно: "The Singing Butler'"

 Вот  - оригинал.
 
 

 Вот - дерзкий плагиат by Alexander Millar ( под названием: "A Jig For Jack" )
 
 

 
Ну - не чудо ли?

 Словом, надеюсь, Изосим, Вы верно расставите акценты(с)?
 И Вам придётся по душе мой подарок - к Новому Году?
 

« I was born in 1960 into the small mining community of Springside a few miles outside the town of Kilmarnock on the west coast of Scotland. Life within the small Scottish village was very traditional and although I grew up in the 60’s era it felt more like the 40’s. 
 
My formative years were spent in the company of old men dressed in dark suits smoking woodbines partnered with large missile-shaped women decked out in headscarves and pinnies. My father worked for British Rail and I got great pleasure from simply sitting in the atmospheric steam filled stations which even today I find are the most romantic, nostalgic places to be. 
 
Many of my most romantic paintings are set within that very atmosphere – I guess I’m just a big old fashioned nostalgic romantic at heart! It therefore comes as no surprise to many that my favourite film is ‘The Quiet Man’. 
 
I escaped school in 1976 and eventually fled Springside to set myself up in Newcastle-upon-Tyne. This jump from sleepy peacefulness to hustle and bustle was like going from the frying pan straight into the fire.
 
 
I found Newcastle had, and still has, its fair share of characters locally known as ‘Gadgies’ which fed me much inspiration later on in life when I finally discovered my destiny as an artist. After a number of different jobs I finally settled down in 1988 to become a professional artist. I am completely self-taught and after many years of developing my own style in art I turned to images remembered from my childhood and used the local Tyneside ‘Gadgies’ as models in my paintings. 
 
 
The past couple of years have been especially exciting as my work has taken on a life of its own. Sales have gone through the roof and everyone seems to be taking notice of these solitary figures I create. I’m continually surprised to see the effects my paintings have on people, on many occasions I’ve had women moved to tears absorbed by a painting that evokes memories of their father or grandfather. After a number of sell out exhibitions one of my paintings was entered in the Daily Mail’s ‘Not the Turner Prize’. Ten thousand works were entered and my painting was chosen as one of the finalists which were exhibited at the Mall Galleries in London.
-- Alexander Milla


«Alexander Millar is one of the UK's most popular contemporary artists. His paintings, collected by art lovers across the globe, are inspired by the working men and women of his childhood.
Born and raised in the small mining community of Springside, just outside the town of Kilmarnock on the west coast of Scotland, Millar's earliest memories were of his time spent in the company of old men dressed in dark suits smoking woodbines and large missile-shaped women decked out in big overcoats, pinnies, tartan headscarves and zipped booties, adorned with fake fur around the top.
 
 
 
His father worked for British Rail, as such Millar grew up watching and observing these working men, 'gadgies' in their natural environment. Their cycle ride to work at dawn, the industries in which they made a living, their drunken meander from the pub at night; a street ballet that was constantly played out before his eyes has given Millar inspiration for his paintings for over 20 years.
It is this, almost choreographed, every day routine that Millar depicts in his paintings. Making the ordinary details of life, extraordinary via his exquisite use of light and impasto brushstrokes, Millar brings alive those gadgies of a bygone era, his depth of expression gives us an insight into the hearts and souls of working men around the world.»

 
 
Осеннее танго в дождливые ночи.
Пора расставаться, а сердце не хочет.
Под музыку танго, одни в полумраке,
Видны музыкантов лишь белые фраки.

Осеннее танго – оно как прощанье,
Как розы на память и встреч обещанье.
Давай  друг у друга прощенье попросим.
Уйдём тихо в зиму, лишь кончится осень…

Мы были с тобой этим летом беспечны.
Но летние ночи и дни быстротечны.
О них горевать и жалеть их не надо,
Коль вновь пробежала меж нами прохлада.

Напомнит о лете лишь запах букета,
И танго, что длилось опять до рассвета…
 
 
 
 

2 comments:

Anonymous said...

Дорогая Трень-Брень!Все ваши темы последних месяцев смотрела,слушала...с большим удовольствием...
вслед за вами накачала на диск разного танго...
а сегодня искала песни о зиме и наткнулась на любимую мной Диану Арбенину "Время года Зима"- ..время года не сметь...
А зимы и снега все нет и нет...только ветер...промозгло...темно..
Нет из-за этого предновогоднего настроения...А песни современные о зиме все какие-то невеселые...то ли дело старые-добрые "Потолок,ледяной.."и"Кабы не было зимы.."
Я мало пишу Вам - зачиталась,ходила в кино,в том числе на "Высоцкого..."(не хотела принципиально идти,но подруга уговорила)- было жуткое ощущение ,что смотришь на покойника!по мне лучше бы было небольшое сходство,но видна игра Актера,а не застывшая маска !
Вообще не поняла зачем этот фильм!
А еще уже второй месяц по первому каналу каждые выходные то про Высоцкого,то про фильм...утомили...
Вам всего доброго!
Жду новых тем!
Ирина из Питера

Трень-Брень said...

Ой! Здравствуйте, Иринушка, дорогая!

Все ваши темы последних месяцев смотрела,слушала...с большим удовольствием...

Спасибо!

вслед за вами накачала на диск разного танго...

Значит, не зря я темы о танго заладила?
У меня ещё неск. тем, поместить?
Или слишком затянула тематику?
Ну уж больно танго-пения хороши...

Я наконец-то дорвалась до любимой темы: хочется всего и много!

а сегодня искала песни о зиме и наткнулась на любимую мной Диану Арбенину "Время года Зима"- ..время года не сметь...

Не слыхала эту песню. Послушаю.
Мне, кстати, неск. любопытна Д. Арбенина( как бывшая со-участница любимых бывших " Ночных снайперш"...но...но..отдаю предпочтение любимой С. Сургановой.

А по поводу Д. Арбениной ( тоже тема лежит незаконченная) как-нить посудачим, да?

А песни современные о зиме все какие-то невеселые..

А я и не слушаю нынче ничего о зиме. Вот - слушаю сейчас танго...
Хоть и запланировала - чУдную абсолютно - тему ( с зимними - там - "мотивами" ) - к НГ, уверена, Вам придётся подуше ...

Я мало пишу Вам - зачиталась

Да ладно, главное - пишите.
И главное - знайте: я скучаю по Вам и жду.

ходила в кино,в том числе на "Высоцкого..."(не хотела принципиально идти,но подруга уговорила)- было жуткое ощущение ,что смотришь на покойника!по мне лучше бы было небольшое сходство,но видна игра Актера,а не застывшая маска !
Вообще не поняла зачем этот фильм!
А еще уже второй месяц по первому каналу каждые выходные то про Высоцкого,то про фильм...утомили...


А я посмотрела он-лайн( исхитрилась); не очень хорошего кач-ва, дык - не терпелось посмотреть. Ну и навпечатлялaсь, есс-но.

Я вот тут о нём написала( если интересно) : http://sundukova.ucoz.ru/forum/13-7-8

было жуткое ощущение ,что смотришь на покойника

Аха...
Те же впечатления.
Прям какой-то -- "Живой труп"(с) - на экране ( да простит меня граф Толстой, хоть его роман и не о том вовсе)

Вам всего доброго!

Спасибо!
Ирина! С Наступающим Новым Годом Вас - и всех Ваших родных и близких!

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...