Прощаюсь у края дороги.
Угадывая родное,
спешил я на плач далекий
а плакали надо мною.
Прощаюсь у края дороги.
Иною, нездешней дорогой
уйду с перепутья
будить невеселую память
о черной минуте.
Не стану я влажною дрожью
звезды на восходе.
Вернулся я в белую рощу беззвучных мелодий.
«Прощанье»
Федерико Гарсиа Лорка
Любимые песни в исполнении Муслима Магомаева.
« НЕ СПЕШИ ...»
Музыка - А. Бабаджаняна.
Слова - Е. Евтушенко.
http://www.magomaev.info/new-audio/Music/Babadjanyan/low/Ne_speshi.mp3
Всё спеши полюбить, ибо всё проходяще и тленно.
Всех спеши полюбить, ибо люди проходят, как сон.
Кто вблизи от тебя, тот не будет с тобой неизменно.
Всё спеши полюбить, ибо всё проходяще и тленно.
Ты врага обними. Пусть вражда отлетает мгновенно.
Как обнимешь его, если скажут, что он схоронён?
Всё спеши полюбить, ибо всё проходяще и тленно.
Всех спеши полюбить, ибо люди проходят, как сон.
( Константин Липскеров (1889-1954) )
Ты спеши, ты спеши ко мне,
Если я вдали, если трудно мне,
Если я – словно в страшном сне,
Если тень беды в моем окне.
Ты спеши, когда обидят вдруг.
Ты спеши, когда мне нужен друг.
Ты спеши, когда грущу в тиши,
Ты спеши, ты спеши!...
Ты спеши, когда грущу в тиши,
Ты спеши, ты спеши!...
Не спеши, не спеши, когда
Мы с тобой вдвоем и вдали беда.
Скажут «да» листья и вода,
Звезды и огни, и поезда.
Картины Аргентинского художника - Fabian Perez - уже были на "страницах" моего блога.
«Фабиан покинул Аргентину в 22 года и уехал жить в Италию, где провел семь лет.
.
Именно там его живописное и литературное творчество приняло восточную направленность. Также в Италии он написал книгу «Отражения (или Образы) мечты», позже опубликованную в США.
Затем он уехал на год в Японию. Там он создал работы «Японский флаг» и «Медитирующий человек», выставленные в резиденции губернатора. Фабиан уехал из Японии в Лос-Анджелес, где и живет в настоящее время, посвятив свою жизнь созданию живописных и литературных произведенийдля воздействия на других людей и пробуждения в них чувств.
.
Энергичные и символические образы наполнены наряженной страстью. Фабиан вкладывает в живопись эмоции, и каждое полотно отражает его драйв и энергию. Живопись становится дорожной картой, путеводителем с множеством направлений, где зрители решают, какая тропа приведет их к познанию.»
Энергичные и символические образы наполнены наряженной страстью. Фабиан вкладывает в живопись эмоции, и каждое полотно отражает его драйв и энергию. Живопись становится дорожной картой, путеводителем с множеством направлений, где зрители решают, какая тропа приведет их к познанию.»
No comments:
Post a Comment