Thursday, March 3, 2011

« Ты - рядом, и всё прекрасно ...»



Ты - рядом, и всё прекрасно:
И дождь, и холодный ветер.
Спасибо тебе, мой ясный,
За то, что ты есть на свете.

Спасибо за эти губы,
Спасибо за руки эти.
Спасибо тебе, мой любый,
За то, что ты есть на свете.




Ты - рядом, а ведь могли бы
Друг друга совсем не встретить..
Единственный мой, спасибо
За то, что ты есть на свете!

( Ю. Друнина )

А отставлю-ка я в сторону цикл любимых песен о скрипке.
Сегодня будет совсем другая песня.



Но сначала ( и - в начале темы, и - в серёдке,  и - в конце) 
невероятно пронзительные строки всегда любимой Поэтессы
Юлии Владимировны Друниной.
(1924-1991) 




Что любят единожды — бредни,
Внимательней в судьбы всмотрись.
От первой любви до последней
У каждого целая жизнь.

И, может быть, молодость — плата
За эту последнюю треть:
За алые краски заката,
Которым недолго гореть...

(Ю. Друнина) 




Так вот.  
Сегодня совершенно случайно наткнулась на песню. 
(под # 28 )

Не Бог весть, какой шедевр.
*ироничный - в меру - смайл*
( если судить по тому, как ругают и исполнителей, и всё ими напетое)
А напета она группой "Белый орёл".
( а я буквально неск. страниц назад восхищалась одним из его участников. 
Талантливый. Артист. Певец.
И притом - красавец. Леонид Лютвинский.



 Раньше никогда эту не слышала.
А и - понятно. По слухам,  она - "Песня года 2000".
Решила послушать. Послушала.
 « Ностальгия »
Сердце защемило ...

*помолчала*

Мы все связаны - друг с другом - ностальгией, да?



Слушаем? Ностальгируем? 
Грустим?


 *да, авторов песни я так и не нашла. 
Пишут, что музыку и слова группе писали многие: 
«..известные композиторы (Владимир Матецкий, Игорь Матвиенко, Олег Газманов, Илья Словесник, Александр Добронравов и др.) и поэты (Римма Казакова, Михаил Танич, Лариса Рубальская, Михаил Звездинский, Симон Осиашвили, Игорь Шаферан и др.».

Кто автор этой песни - не знаю.
 И в исполнении любимого Л. Лютвинского не нашла.
Ну... за неимением гербовой(с)... будем слушать того, кто поёт?

https://ok.ru/video/364980998480

9:27




Опять лежишь в ночи, глаза открыв,
И старый спор сама с собой ведешь.
Ты говоришь:
- Не так уж он красив! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!




Все не идет к тебе проклятый сон,
Все думаешь, где истина, где ложь...
Ты говоришь:
- Не так уж он умен! -
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!




Тогда в тебе рождается испуг,
Все падает, все рушится вокруг.
И говоришь ты сердцу:
- Пропадешь!-
А сердце отвечает:
- Ну и что ж!

( Ю.  Друнина )



Под мелодию метели и под зимний вьюги вальс,
Две снежинки к нам летели, молча падая на нас.




И уснув в своей печали и забыв про холода,
Нас с тобой не замечая, исчезали навсегда.



Ностальгия постучала в мои двери,
В эту зимнюю, загадочную ночь.




Никому уже на свете я - не верю,
Только ты одна сумеешь мне помочь.




Проигрыш:

  


Как наверное когда-то в белоснежной тишине,
Зимней песней снегопада, всё исчезнет как во сне.




Только эти две снежинки, одиноко и любя,
Будут спать, как на картинке, на ладони у тебя.




Ностальгия постучала в мои двери,
В эту зимнюю, загадочную ночь.




Никому уже на свете я - не верю
Только ты одна  сумеешь мне помочь




Только ты одна, сумеешь мне помочь
Только ты одна, сумеешь мне помочь




Ностальгия постучала в мои двери,
В эту зимнюю, загадочную ночь.




Никому уже на свете я - не верю.
Только ты одна сумеешь мне помочь.




Только ты одна, сумеешь мне помочь.
Только ты одна, сумеешь мне помочь ...



Вот такая песенка. Незатейливая.

Но ...*тоже сегодня вычитала. Занятно*...

как вещал -  афоризЬмой - В. Меладзе
( а воон там - внизу - песня - любимая песня о скрипке - в его исполнении) :

«Есть попса, а есть хорошая поп - музыка. Думаю, ни у кого не повернётся 
язык сказать, что "ABBA" - это попса.»

Не "ABBA", конечно... но весьма трогательно. Разве - нет?



А к странице с песней и со стихотворным великолепием Ю. В. Друниной - удивительная фигуративная живопись - Американского - одного из самых-самых любимых
моих художников - современников Malcolm T. Liepke.

Персонажи его живописных полотен-сюжетов бесконечно грустят друг о друге,  всегда - в любви и - неразделимы
( даже так и пишут о живописи:  "couple in love " ),
они такие реальные, они такие настоящие : угловатые в своей любви и тоске,
с совершенно подзамерзшими носами...  
( как когда-то  верно подметил, но о творчестве другого художника - Voxel !  )
трогательные и беззащитные ... в своей любви - перед ностальгией ...



Этой живописи-исповеди безоговорочно веришь:
ностальгия постучала в двери,
в эту зимнюю, загадочную ночь .... 
 она, она  - одна -  сумеет ему помочь ...



Все  полотна живописца пронизаны красками - высшей пробы - 
ЭротизЬмa, нежными, едва уловимыми. 
Сюжеты сотканы из множеcтва - порой откровенно страстных  -
сексуальных подтекстов ...
Впрочем, его творчество так и нарекли :  Figurative Sexuality. 

« Malcolm T Liepke (born 1953) is an American painter born in Minneapolis, Minnesota. 

He studied at the Art Center College of Design in Pasadena, California, but dropped out after a year and a half. 

He moved to New York and began studying on his own artists such as John Singer Sargent, Edgar Degas, Henri de Toulouse-Lautrec, Diego Velázquez, James McNeill Whistler, and Édouard Vuillard.

In turn, his style has been imitated by others, notably Michael Carson. Liepke and Milt Kobayashi are friends and former roommates with similar styles.


His nickname is 'Skip.'


His art has been on the covers of Time, Newsweek, Forbes, and Fortune. 



His artworks are now in the collection of the Smithsonian Institution and the Brooklyn Museum. Liepke's work has been widely shown and exhibited in The Pastel Society of America, The American Watercolor Society, National Academy of Design, and the National Arts Club. 

Leipke's emphasis has been on figurative artworks. His paintings and drawings often focus on intimate moments of sensual pleasure and introspection.


He is represented by New York's Arcadia Fine Arts. An interview with Liepke appeared in the October, 2006 issue of American Artist magazine».




«MALCOLM T. LIEPKE–  attended the Art Center College of Design in Pasadena and has, in the last decade, established himself as a leading contributor in today's resurgence of figurative painting. Bold brushstrokes, rich buttery surfaces and most importantly, the timeless humanity of his classically inspired imagery have been heralded in successful one-man exhibitions around the world. Mr. Liepke' works are in the collections of both the Brooklyn Museum and the Smithsonian 
Museum, as well as many prestigious private collections.»




Любовь ушла,
Изранена двумя.
Ее в объятья
Приняли другие...
И с той минуты
Мучает меня
По оскорбленной гостье
Ностальгия.




Любовью ностальгию
Не зови -
Пора нам стать
Добрее и мудрее.
Сам знаешь,
Что пожарища любви
Не освещают душу
И не греют...

( Юлия Друнина )


15 comments:

boltalkino said...

Приветики! :)
Как же странно на душе бывает, когда ты понимаешь, что художник прибегает к спецприёму, чтобы выразить свою мысль, но твоё нутро противится, понимая ты не принимаешь.
Я о первой картине.
Жуть, до чего тётю умыть хоцца, даже думать о высоком забываешь.
:)

boltalkino said...

... и, спасибо за стихи.

Трень-Брень said...

но твоё нутро противится, понимая ты не принимаешь.
Я о первой картине.




Здравствуйте, liska!

Нуууу...с нутром бороться - тяжкий труд!

Жуть, до чего тётю умыть хоцца, даже думать о высоком забываешь.

Надо же. Я ...я даже внимания не обратила на спецприёмы.

А может, потому что при свете настольной лампы страницу "мастрячила" и не доглядела?

*в сторону : вот уж эта чёртова бессоница*

Хотя..сейчас - уже при дневном свете - взглянула ещё раз.

*пожав плечами*

Чесслово, на первой картине я не заметила на лице( живописном) никакой "передозировки" косметики/макияжа.

Увидела задумчивый взгляд, уловила тихую грусть...

... и, спасибо за стихи.

Пожалуйста. Стихи и впрям - вне времени.

Песенка хороша - лишь в др. звучании( я в "контакте" нашла, а здесь какой-то хриплый, совершенно бесцветный голос/пение. Да и не в песне же дело...в общем-то..)

Спасибо,liska, что не забываете. Заглядываете.

boltalkino said...

Давайте гнуть пальчики:
рас - никада низабуду! :)
(нет, правда, мне у Вас очень интересно! :))
двас- надо ещё песенку послушать. :)
трис- у тёти на той картине рука более живая и тёплая, чем лицо.
четырес- здорово, да? два человека смотрят на работу третьего и видят разное. Событие, собсно, обычное и банальное, но не при прямом с ним столкновении, с событием, нет? :)

Трень-Брень said...

Давайте гнуть пальчики:

Давайте!

, * радостно и с готовностью растопырила пальчики*

рас - никада низабуду! :)

Liska! В смысле, как Тренькалось-Бренькалось мной там - на ...кхм...ну, Вы поняли?

Ну....доБренькалась.
"Укоротили".

А знаете, я Вам очень рада - хоть Вы и писали, что мы с Вами там и не пересекались; что Вы только читали .

* умираю узнать, каков Ваш там ник был? Такой же?*

(нет, правда, мне у Вас очень интересно!

Да? Спасибо огромное.
А если хотите, приходите ко мне в форум ?
ВзглянИте вооон туда---> налево. Кликаете на словечко "форум" (если с заглавной страницы смотреть) и оказываетесь в виртуальной моей избушке...

Там очень славно - уверяю Вас. И душевно. И народ подобрался - очень мной ( и меня - надеюсь?) любимый.

Ну, эт если у Вас есть свободное время и охота примкнуть к Трень-Бренькавцам?

двас - надо ещё песенку послушать.

Моожно просто почитать строчки.
Чесслово - звучит она в данном - ( сверху) исполнении ужасно.

Трень-Брень said...

трис- у тёти на той картине рука более живая и тёплая, чем лицо.

А вот. Сейчас я пригляделась. И впрямь....Рука такая...кхм..красками - насыщенная, а лицо - белое, как мел.

Может, героиня полотна-сюжета очень бледна от переживаемых чувств? Отсюда и - грустный , задумчивый взгляд ?

Зато...

* ликующе согнула пятый пальчик*

Взгляните на одну из последних картин, где кипят страсти, не просто - эротические, а ....ну, Вы поняли? Где тела сомкнулись и переплелись!

Одного ведь цвета и раскраски?
Ведь любoвники - в пылу и страсти, и - в жАре чувств?

Отрадно, что живописец
так верно выписал - и детали, и так "ровно раскрасил" страстные тела, да?

Ну...- это же - святое! Что касается интимных переживаний, да?
Никаких бледных пятен..

* ухохатывающийся - от собственного бесстыдства - смайл*

четырес- здорово, да? два человека смотрят на работу третьего и видят разное. Событие, собсно, обычное и банальное, но не при прямом с ним столкновении, с событием, нет?

Вот! Именно в этом - сила искусства(с) - в целом, и живописи - в частности.

Разное восприятие. И это - замечательно!

Anonymous said...

Аха! А я вижу не примороженные носы, а красные ... они(носы) всегда такие бываю, когда долго плачешь... А еще про первую картину монА? Там мне , кажется свет падает на лицо , а рука в тени ... вот и разные оттенки получились... (это моя самая большая проблема... ну никак не могу научиться в своих малюнках совладать с светом и тенью)
Valentina

Трень-Брень said...

Valentina:

Аха! А я вижу не примороженные носы ...
Валюш, Voxel заметил - подзамерзшими носами.

( в общем, это одно и то же, но мне словечко/Voxel/определение больше понравилось.

А ты ходила по ссылке в ту тему - тема "Огонь мерцающий в сосуде"?

http://www.sundukova.com/2010/05/blog-post_28.html

Там, на полотнах - и от холода - на ветру/морозце носы у персонажей красные. И - в помещеньи...

они(носы) всегда такие бываю, когда долго плачешь..

Вот, умница. Точно ты подметила - одной фразой: именно так. Когда долго плачешь...

А еще про первую картину монА?

Конечно-можно. И не только про первую, а про - все. Как тебе живопись - в целом - этого художника?

Там мне , кажется свет падает на лицо , а рука в тени ... вот и разные оттенки получились...

Спасибо , Валь. Это уже мнение - художницы, а это - ценно.

(это моя самая большая проблема... ну никак не могу научиться в своих малюнках совладать с светом и тенью)

Валь, дык - глянь, маститый такой художник - Malcolm T. Liepke., а не может, получается ...

*снова взглянула не предмет завязавшегося спора - на первую картину. Но я не буду её заменять на другую, а то народ, кто сюда заглянет - ничего не поймёт, ОК? *

"играть" со светом/тенью, а ты
же у нас - начинающая художница. То-то и оно.

Ну и ничего: тяжело - в ученьи, легко - в бою(с)
Удачи!

Ой, как я рада, что ты снова - здесь, в блоге.

Anonymous said...

Трень-Бренечка! По теме "Огонь мерцающий в сосуде"я гуляла с удовольствием...Там у тебя неимоверно гармонично подобраны стихи и живопись,и даже песенка про смешную, угловатую девченку (впрочем, как и в других темах)... И все же ... Интересная фишка у художника...красные носы...
>>Как тебе живопись - в целом - этого художника? >>
Malcolm T. Liepke ...а! , Трень-Бренечка! Пусть себе будет маститый, но есть что-то в его женщинах отталкивающее... может это только у меня такое чувство... вродь и красавицы, а вот отчаяние, безнадега, грусть/печаль безграничная... Оно ж притягивает что к человеку? СВЕТ! А тут? Какие-то они униженные что ли?растоптанные/потоптанные...(имхо)

Anonymous said...

сори , забыла подписаться. Valentina

Трень-Брень said...

И все же ... Интересная фишка у художника...красные носы.

Да-да. Интересная.

но есть что-то в его женщинах отталкивающее... может это только у меня такое чувство... вродь и красавицы, а вот отчаяние, безнадега, грусть/печаль безграничная...

Валь, я ещё не поместила всех красавишн - в тему . От Malcolm T. Liepke
(только парочку - и в самом начале) Оooчень гламурные и современные. Но - не в тему мою.

Оно ж притягивает что к человеку? СВЕТ! А тут? Какие-то они униженные что ли?растоптанные/потоптанные...

Валь, а меня вот эта, кaк ты выразилась растоптанность...отчаяние, безнадега, грусть/печаль безграничная....отчаянье, безысходность, смятение и кaк результат - красные - наплаканные носы...тронула и заворожила. Всё, как в жизни.

Не заставляйте, женщин плакать,
Не стоит вызывать их слёз...(c)


Это всё - о том же:

Быть женщиной очень трудно уже потому, что в основном приходится иметь дело с мужчинами.

Есть женские души, которые вечно томятся какой-то печальной жаждой любви и которые от этого самого никогда и никого не любят.
(c)

Натали said...

А кстати, в этом клипе поет именно Он, Леонид.
И стихи Ю.Друниной под стать песне.

Трень-Брень said...

А кстати, в этом клипе поет именно Он, Леонид.

Да? Надо же.
Не поверите, Натали!

Я помещала видеоклип с участием/пением совсем другого белоорла - ну( забыла его имя)такой...- мордатенький, коренасто-толстенький -- овца-овцой - с белыми жиденькими кудряшками( бедный он барашек - слёзы капают с кудряшек(с) )на поющей голове.
( а ведь кто-то и от него в восторге? О вкусах не спорят(с) )

А сейчас зашла ( вслeд за Вами) в тему и изумилась: видеоряда в "тюбике" нет, и голос, действительно - другой: не блеющий - кудряшками, а именно - его, неповторимый, чуть хрипловатый, страстный - Л. Лютвинского.

Чудеса - да и только. А впрочем, я и не удивляюсь всем этим метаморфозам: многие "тюбы" в темах исчезают, мигрируют и т.п. Я просто уже устала вносить поправки.

И стихи Ю.Друниной под стать песне.

Да. Так задумано было.
Кстати, а не кажется ли Вам, что и живописные сюжеты очень - к теме: и к стихам, и к песне?

Я перечла предыдущие комменты и решила категорически не соглашаться с тем, что у Malcolm T. Liepke.- чего-то не так и не то.
Всё - так и то.

Просто все - сразу же - внимание обратили на игру цвета/света и теней, а на тексты/подтексты, именно - на жизненные любовные сюжеты/зарисовки никто не обратил внимания.

Anonymous said...

И снова...здравствуйте, Трень-Брень!
Меладзе - про попсу, "Ностальгия"... Спасибо!
(у меня, кстати, эта песня есть в двух вариантах).

Натали said...

Вы знаете, я тоже не в восторге от Ягьи - самовлюбленный нарцисс и при том без голоса.
Не знаю, по какой причине Леонид ушел из группы, но теперь без него Орла нет, как Жечков не пытается.
И подтверждением его популярности Ваш блог.
У Вас такое видение текстов его песен и этих картин - Вы их соединили и неважно, какой там нос или рука.
Главное, помнить.

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...