Никто из нас не знал надежнее лазейки
Из царства холодов в республику тепла:
Мы собирались все у маленькой хозяйки,
Она была всегда мила и весела.
Из царства холодов в республику тепла:
Мы собирались все у маленькой хозяйки,
Она была всегда мила и весела.
И в долгий летний день, и в зимний день короткий -
Неведомо за что съедали нас дела;
Но вечером мы все у маленькой красотки
Сходились, и она всегда была мила.
Сходились голоса, сплетались интересы,
Не портила бесед ни ссора, ни вражда,
И все мы вновь и вновь у маленькой принцессы
Встречались, и она - она была всегда.
Ее любили все, чем дальше, тем сильнее.
Никто не знал, когда все это началось, -
Чем лучше было нам, когда мы были с нею,
Тем хуже было нам, когда мы были врозь.
И приближался крах веселой нашей шайки,
Поскольку где любовь - там ревность и раздор,
До некоторых пор у маленькой хозяйки
Не видывали ссор, но с некоторых пор
Мы, перья распустив, вытягивали шеи,
Сверкая в полутьме огнем ревнивых глаз.
Чем дольше, тем острей, чем дальше, тем сильнее
Претензии росли у каждого из нас.
И так за часом час - никак не разберемся,
И каждый, наконец, решил себе тогда,
Что надо уходить, не то передеремся,
И вот мы разошлись обратно в холода.
А милый наш кумир, прелестная игрушка
Стояла у окна, глядела нам вослед,
Она любила всех, ей было очень грустно,
Не менее, чем нам. Но может быть и нет.
( Михаил Щербаков. 1984 )
( Внимательно читаем стихи, да? Спасибо.)
А сейчас одна за другой - невероятно созвучные моему
нынешнему состоянию/настроению песни.
Одна за другой.
В живописной виньетке одной и той же художницы.
Одна за другой.
В живописной виньетке одной и той же художницы.
Да, я же - кто?
Кто такая? Где живёт?
Виртуальный арт-бомонд ...
( Андрей Гиба / дружеская эпиграмма )
Но в начале и по всей теме - очень любимые стихи
( хоть он сам их и напевает) , сегодня они - стихи любимого
Михаила Щербакова - сопутствуют моему настроению.
Да... такое вот переменчивое настроение.
Да... такое вот переменчивое настроение.
Как ветер в мае(с)
Ветреная, стал быть, да?
Кстати, тема с чУдной песенкой М. Щербакова
Ветреная, стал быть, да?
Кстати, тема с чУдной песенкой М. Щербакова
"Восемнадцатый февраль" уже была у меня в блоге.
Вряд ли собой хороша, но скромна и нарядна,
Вряд ли вполне молода, но о том не речем,
Где-то в предместье она так и живет, вероятно,
Чем занята - Бог весть, может, совсем ничем.
Может быть, к зеркалу профиль приблизив негордый,
Локон непышный на разные крутит лады,
Или цветок чуть живой ставит в кувшин узкогорлый,
В озере только что свежей набрав воды.
Может быть, этот цветок называется розой,
Может быть, он ей подарен неделю тому
Рослым красавцем таким, с белой такой папиросой,
Близ городских ворот, Бог весть за что, к чему...
...Все ни к чему, никогда, никаких не бывает
Рослых, с цветами красавцев у врат городских.
Ну вот и плачет она, вот и кувшин разбивает
На семь иль шесть, Бог весть, мертвых частей таких.
Может быть, этот цветок называется розой...
( Михаил Щербаков. 1994. )
Я не знала о существовании этой группы.
А готовила песню о скрипках... и случайнио на неё "вырулила"
( она так и не закончена эта тема...со скрипками; отвлекаюсь же. )
Так вот.
Коротко - о группе: ( ведь можно вычитать везде и всюду. )
Так вот.
Коротко - о группе: ( ведь можно вычитать везде и всюду. )
«Кукуруза — советская и российская блюграсс, кантри-рок-группа, сочетающая также фолковые и блюзовые мотивы. Официальный статус получила в 1986 году. Группа «Кукуруза» - ветераны и безусловные лидеры кантри-сцены России. Началась история коллектива в середине 70-х прошлого века со студенческого ансамбля «Орнамент». С того далекого времени произошло немало изменений в составе группы (всего в «Кукурузе» играло и пело около 30-ти замечательных музыкантов, каждый из которых оставил в наследство Группе частичку своего сердца и таланта).»
Музыку и стихи написал Андрей Шепелев.
Я всё - всё о нём прочла.
Невероятно талантлив.
«Андрей Николаевич Шепелёв — композитор и музыкант, родился в Москве 29 июня 1958 года. Вырос в подмосковном Реутове, где живёт до сих пор. Играть на гитаре начал в детской музыкальной студии при ЖЭКе в возрасте 10 лет, занимался в джазовой студии ДК Замоскворечье. Первую песню сочинил в школьном ансамбле. В 1981 году закончил Московский архитектурный институт, где получил и музыкальное образование: с 1978 года играл вместе с Дмитрием Дибровым в составе студенческой группы
«Орнамент», которая исполняла музыку «кантри».»
«Музыкант играющий на ДОБРО
Эксклюзивное интервью с основоположником российской школы игры на Добро уникальным музыкантом и композитором Андреем Шепелевым:
Андрей Шепелев один из немногих музыкантов нашей страны, кто своим инструментом избрал малораспространенную в нашей стране разновидность слайд-гитары Добро. По словам самого Андрея: "Dobro - это наркотик. Играя, можно не заметить, как пролетит весь день. Это медитативный инструмент, у него потрясающие возможности..." Но все же я думаю, не музыкант выбирает инструмент, а инструмент себе подбирает человека. Так Добро выбрала Андрея.
В этой статье хочется поговорить с человеком, кто беспредельно предан музыке, влюбленному в свою необычную слайд-гитару. Я надеюсь, что эту любовь, ту доброту которую несет в своем сердце Андрей Шепелев читатель почувствует даже, не слыша его музыки, через эти страницы…»
Эксклюзивное интервью с основоположником российской школы игры на Добро уникальным музыкантом и композитором Андреем Шепелевым:
Андрей Шепелев один из немногих музыкантов нашей страны, кто своим инструментом избрал малораспространенную в нашей стране разновидность слайд-гитары Добро. По словам самого Андрея: "Dobro - это наркотик. Играя, можно не заметить, как пролетит весь день. Это медитативный инструмент, у него потрясающие возможности..." Но все же я думаю, не музыкант выбирает инструмент, а инструмент себе подбирает человека. Так Добро выбрала Андрея.
В этой статье хочется поговорить с человеком, кто беспредельно предан музыке, влюбленному в свою необычную слайд-гитару. Я надеюсь, что эту любовь, ту доброту которую несет в своем сердце Андрей Шепелев читатель почувствует даже, не слыша его музыки, через эти страницы…»
(Беседовал Дмитрий Малолетов )
«Композиция "С Богом милый мой" (А. Шепелев) вошла во второй альбом представляющий лучшую отечественную музыку и выпущенный совместно с "Радио 101".»
Я в общем-то , наверное, месяц назад ( если не больше) наткнулась на эту песню.
Ну... как там у Р. Рождественского?
«...задолго до того,
как повстречались мы.
Задолго до теперь.
До длинной
кутерьмы
находок и потерь...»
Меня таак поразили стихи. Именно стихи.
Сердце заныло, каaaaк я тогда испугалaсь почему-то...
А нашла , послушала песенку.
А нашла , послушала песенку.
Она звучит очень так... почти весело, да?
Ирина Сурина её поёт.
А Андрей Шепелев весело так , виртуозно наигрывает на своей ДОБРО
* улыбнулась*
гитаре.
Ну - кантри же...
"Кукурузное.."
А может быть...
Ну - кантри же...
"Кукурузное.."
А может быть...
* размышляющий смайл - с подмёрзшим/зачёркнуто/ наплаканным красным носом*
Она, героиня песне-сюжета, так дерзко её-весело напевает, чтоб доказать: а ну и ладно!
Сопереживаем?
Ну и... любуемся? ( если получится?)
* А сегодня, именно сегодня ( а вернее уже - вчера ) я эту песню вспомнила.*
* А сегодня, именно сегодня ( а вернее уже - вчера ) я эту песню вспомнила.*
«С БОГОМ МИЛЫЙ МОЙ »
Муз. - А. Шепелев.
Сл. - А. Шепелев.
Исп. - И. Сурина.
С богом милый мой,
Вот ты и прощаешься со мной, со мной.
Со мной осталась боль моя -
Подружка сердобольная.
И что же тут поделаешь,
Опять она со мной, со мной.
С богом милый мой,
Ты ведь возвращаешься домой, домой,
А мне тоска печальная
И суета вокзальная,
И что же тут поделаешь,
Достанутся одной, одной...
Знай, только знай,
Что у каждой нашей встречи острый край.
И мне сегодня снова, глаз твоих тепло
Заслонит вагонне стекло.
С богом милый мой,
Видно так назначено судьбой, судьбой,
Как ленточка, что кажется
Вьется, да не вяжется,
Она во всю куражится, смеётся надо мной, надо мной.
(проигрыш)
С богом милый мой,
Видно так назначено судьбой, судьбой,
Как ленточка, что кажется
Вьется, да не вяжется,
Она во всю куражится, смеётся надо мной, надо мной.
Знай, только знай,
Что у каждой нашей встречи острый край.
И мне сегодня снова , глаз твоих тепло
Заслонит вагонное стекло.
Вот такая сегодня песня.
Неимоверно грустная.
А спета таким задорным голосом...
Завтра - следующая.
Пошла-ка я баиньки.
Косолапя(с)
А то уж совсем.
Сова-совой...(с)
Подумала и решила сразу поместить информацию о художнице, с помощью чьих полотен и была проиллюстрирована эта страница блога.
Австралийстая художница Anwen Keeling.
Её холсты, каждый из.. - ... маленький жизненный цикл.
Герои/героини сюжетов/живописи встречаются, любят, ревнуют...
Австралийстая художница Anwen Keeling.
Её холсты, каждый из.. - ... маленький жизненный цикл.
Герои/героини сюжетов/живописи встречаются, любят, ревнуют...
мечтают, надеются, страдают, тяжело расстаются...
«С богом милый мой, вот ты и прощаешься со мной, со мной... »
«Elements of mystery and suspense are contrasted with moments of intense personal rest and reflection, where the viewer is obliged to acknowledge their own voyeuristic intrusion. In Drifting (2006), the viewer inadvertently intrudes upon the languid, naked form of a young woman, reclining in the bath, lost in her own reverie. “These luminous paintings of domestic interiors are so tantalisingly realistic you’ll feel compelled to apologise for the intrusion”.»
«Anwen Keeling
1976
Born Sydney, Australia
1998
Bachelor of Arts (Visual) with Honours (First Class) and University Medal, Canberra School of Art, Australian National University
2001
Masters of Art (European Fine Art), Winchester School of Art, Southampton University, Barcelona, Spain
Solo Exhibitions
2007
Shadowlands, Art Galleries Schubert, Queensland
2007
The falling dark, Liverpool Street Gallery, Sydney
2005
Languor, Art Galleries Schubert, Queensland
2004
Waiting Room, Brian Moore Gallery, Sydney
2003
New Paintings, Brian Moore Gallery, Sydney
2001
Allegory, Panorama Gallery, Barcelona, Spain
1999
Swathed, Span Galleries, Melbourne
Paintings and Drawings, Goya Galleries, Melbourne»
Что отнято судьбой, а что подарено, -
В конце концов не все ли мне равно?
Так странно все, что было бы, сударыня,
Печально, если б не было смешно.
И я не тот, ничуть не лучше всякого,
И вы не та, есть краше в десять раз.
Мы только одиноки одинаково,
И это все, что связывает нас.
Когда один из нас падет, поверженный,
Другой - и не заметит впопыхах.
Зачем же я пред вами, как помешанный,
И слезы лью, и каюсь во грехах?
Зачем дрожу, зачем порхаю по небу,
И жду чудес, и все во мне поет?..
Зачем, зачем... Пускай ответит кто-нибудь,
Конечно, если что-нибудь поймет...
Простите мне, что диким и простуженным
Ворвался к вам средь зимней тишины.
Не то беда, что я давно не нужен вам,
Беда - что вы мне тоже не нужны.
И все ж - сама Судьба с ее ударами,
Капризами и ранами потерь, -
Ничто пред блеском ваших глаз, сударыня,
Он светит мне, особенно теперь,
Теперь, когда невзгоды приключаются
Все чаще, все смертельней бьют ветра,
И кажется, что дни мои кончаются,
И остаются только вечера...
Сияйте ж мне, покуда не отмечено
Печатью лет ни сердце, ни чело...
И, видит Бог, сказать мне больше нечего.
Да больше - и не скажешь ничего.
( Михаил Щербаков. 1985. )
2 comments:
Не буду, Трень-Брень, я Вас хвалить,
Вы знаете цену себе.
Скажу лишь, что вот ТАК ТВОРИТЬ,
знак нужен особый в судьбе!
Не буду, Трень-Брень, я Вас хвалить..
И не надо, ТСН!
Вы знаете цену себе.
Да уж...Как не знать?
Просто цены - нет !
Бесценная - можно сказать.
Скажу лишь, что вот ТАК ТВОРИТЬ,
знак нужен особый в судьбе!
А всё же похвалили ...
BTW - anyway! - спасибо!
Post a Comment