Saturday, March 19, 2011

« Поэма Конца »



1

В небе, ржавее жести,
Перст столба.
Встал на назначенном месте,
Как судьба.

— Без четверти. Исправен?
— Смерть не ждет.
Преувеличенно-плавен
Шляпы взлет.

В каждой реснице — вызов.
Рот сведен.
Преувеличенно низок
Был поклон.

— Без четверти. Точен? —
Голос лгал.
Сердце упало: что с ним?
Мозг: сигнал!



----------------------

Небо дурных предвестий:
Ржавь и жесть.
Ждал на обычном месте.
Время: шесть.

Сей поцелуй без звука:
Губ столбняк.
Так государыням руку,
Мертвым — так...

Мчащийся простолюдин
Локтем — в бок.
Преувеличенно нуден
Взвыл гудок.

Взвыл, как собака взвизгнул,
Длился, злясь.
(Преувеличенность жизни
В смертный час.)

То, что вчера — по пояс,
Вдруг — до звезд.
(Преувеличенно, то есть:
Во весь — рост.)

Мысленно: милый, милый.
— Час? Седьмой.
В кинематограф, или? —
Взрыв: Домой!



2

Братство таборное, —
Вот куда вело!
Громом на голову,
Саблей наголо!

Всеми ужасами
Слов, которых ждем,
Домом рушащимся —
Слово: дом.

----------------------

Заблудшего баловня
Вопль: домой!
Дитя годовалое:
«Дай» и «мой»!

Мой брат по беспутству,
Мой зноб и зной,
Так из дому рвутся,
Как ты — домой!

----------------------

Конем, рванувшим коновязь —
Ввысь — и веревка в прах.
— Но никакого дома ведь!
— Есть, в десяти шагах:

Дом на горе. — Не выше ли?
— Дом на верху горы.
Окно под самой крышею.
— «Не от одной зари

Горящее?» — Так сызнова
Жизнь? — простота поэм!
Дом, это значит: из дому
В ночь.
              (О, кому повем

Печаль мою, беду мою,
Жуть, зеленее льда?..)
— Вы слишком много думали. —
Задумчивое: — Да.



3

И — набережная. Воды
Держусь, как толщи плотной.
Семирамидины сады
Висячие — так вот вы!

Воды — стальная полоса
Мертвецкого оттенка —
Держусь, как нотного листа
Певица, края стенки —

Слепец... Обратно не отдашь?
Нет? Наклонюсь — услышишь?
Всеутолительницы жажд
Держусь, как края крыши

Лунатик...
              Но не от реки
Дрожь — рождена наядой!
Руки держаться, как руки,
Когда любимый рядом —

И верен...
                Мертвые верны.
Да, но не всем в каморке...
Смерть с левой, с правой стороны —
Ты. Правый бок, как мертвый.

Разительного света сноп.
Смех, как грошовый бубен.
— Нам с вами нужно бы...
(Озноб.)
— Мы мужественны будем?




5

Движение губ ловлю.
И знаю — не скажет первым.
— Не любите? — Нет, люблю.
— Не любите? — но истерзан,

Но выпит, но изведен.
(Орлом озирая местность):
— Помилуйте, это — дом?
— Дом в сердце моем. — Словесность!

Любовь, это плоть и кровь.
Цвет, собственной кровью полит.
Вы думаете — любовь —
Беседовать через столик?

Часочек — и по домам?
Как те господа и дамы?
Любовь, это значит...
                        — Храм?
Дитя, замените шрамом

На шраме! — Под взглядом слуг
И бражников? (Я, без звука:
«Любовь, это значит лук
Натянутый лук: разлука».)

— Любовь, это значит — связь.
Все врозь у нас: рты и жизни.
(Просила ж тебя: не сглазь!
В тот час, сокровенный, ближний,

Тот час на верху горы
И страсти. Memento1 — паром:
Любовь — это все дары
В костер — и всегда задаром!)

Рта раковинная щель
Бледна. Не усмешка — опись.
— И прежде всего одна
Постель.
            — Вы хотели пропасть

Сказать? — Барабанный бой
Перстов. — Не горами двигать!
Любовь, это значит...
                              — Мой.
Я вас понимаю. Вывод?

Перстов барабанный бой
Растет. (Эшафот и площадь.)
— Уедем. — А я: умрем,
Надеялась. Это проще!

Достаточно дешевизн:
Рифм, рельс, номеров, вокзалов...
— Любовь, это значит: жизнь.
— Нет, иначе называлось

У древних...
                   — Итак? —
                                        Лоскут
Платка в кулаке, как рыба.
— Так едемте? — Ваш маршрут?
Яд, рельсы, свинец — на выбор!

Смерть — и никаких устройств!
— Жизнь! — Как полководец римский,
Орлом озирая войск
Остаток.
                — Тогда простимся.

( "Поэма Конца". Марина Цветаева.  Прага, 1 февраля 1924 —
Иловищи, 8 июня 1924 )





( Портрет Марины Цветаевой. Художник  Георгий Шишкин )

Новая тема.
 С бесподобной поэмой обожаемой
( а кто не читает,  и не обожает,  и не сопереживает?)
М. Цветаевой.

Помещаю её почти целиком.
Трудное очень чтиво. Сразу предупреждаю
( зато песенкой "разбавитесь" ) 
Кому надо, тот вычитает - своё, всё поймёт.
Кто не вычитает и не поймёт, тому - не надо.
 Без лиших, в общем-то слов, помещаю тему.



 Песня...
А песня такая - чудесная.
Вспомнилась вот.
 А знаете, чем? Именно - для меня.
  Заливистыми, но всё же - опечалеными переливами аккордеона.
Вы только прислушайтесь, какое волшебство!
 Текст песни незатейлив.
О любви и расставании.

  Клипы с песней ( имхо) сделаны чудовищные.
 На мой вкус.
Поэтому захотелось всё переделать.

 Песня-то - хит.
С абсолютно дурацким *ироничный смайл* названием.

« Stereo Love  »




« "Stereo Love" is a 2009 song recorded by Romanian musician Edward Maya featuring Vika Jigulina, released as his debut single in late 2009 from his album Stereo Love. The refrain is from Bayatılar composed by Azerbaijani musician Eldar Mansurov. It became a worldwide hit in discothèques and rose to the top of Romanian, French, Dutch, Portuguese, Finnish, Norwegian, Spanish, Swedish, and Irish singles charts.

The song and the music video were both included on the compilation NRJ Music Awards 2010. The music video was filmed in Greece, as Edward Maya stated in an interview that Greece "was a place
that I fell in love with" »




«Eduard Marian Ilie (born 29 June 1986 in Bucharest), better known as Edward Maya, is a Romanian musician, producer, performer, and composer. He graduated from George Enescu Music High School in Bucharest and is currently a final year student at the Bucharest Conservatory.»


« Эдвард Майя (рум. Edward Maya), настоящее имя — Эдуард Мариан Илие (рум. Eduard Marian Ilie) (род. 29 июня 1986, Бухарест, Румыния) — продюсер, исполнитель, композитор и музыкант.Год 2009 принес удивление на румынском музыкальном рынке, первая песня «Stereo Love», написанная Эдвардом быстро становится хитом.

Невероятный успех «Stereo Love» сопровождался концертами по всему миру. Песня стала популярной в Греции, Албании, Ливане, Армении, Португалии, России, Польше, Нидерландах, Египте, Испании, Италии, Турции и многих других странах.  »







« Vika Jigulina (born Victoria Corneva) (born February 18, 1986, Moscow, Russia, Soviet Union) is a Romanian music producer, singer, and DJ. She was born in Moscow to a Russian father and a Romanian mother and graduated from the Rachmaninov School of Music. In 2001, she moved to Timişoara, Romania, and continued her studies there. She worked in various clubs in Timişoara and eventually Bucharest. She landed a weekly show on the Romanian station Radio Deea and later on with VIBE FM that gave her national exposure and fame.

Jigulina has made mixes with Steve Murrano, ATB, Tomcraft, DJ DOX, Steve Angello, Sebastian Ingrosso, and other Romanian artists. She is the vocalist in the international dance hit "Stereo Love" by Romanian producer and musician Edward Maya. »




6

— Я этого не хотел.
Не этого. (Молча: слушай!
Хотеть, это дело тел,
А мы друг для друга — души

Отныне...) — И не сказал.
(Да, в час, когда поезд подан,
Вы женщинам, как бокал,
Печальную честь ухода

Вручаете...) — Может, бред?
Ослышался? (Лжец учтивый,
Любовнице, как букет
Кровавую честь разрыва

Вручающий...) — Внятно: слог
За слогом, итак — простимся,
Сказали вы? (Как платок
В час сладостного бесчинства

Уроненный...) — Битвы сей
Вы цезарь. (О, выпад наглый!
Противнику — как трофей,
Им отданную же шпагу

Вручать!) — Продолжает. (Звон
В ушах...) — Преклоняюсь дважды:
Впервые опережен
В разрыве. — Вы это каждой?

Не опровергайте! Месть,
Достойная Ловеласа.
Жест, делающий вам честь,
А мне разводящий мясо

От кости. — Смешок. Сквозь смех —
Смерть. Жест (Никаких хотений
Хотеть — это дело тех,
А мы друг для друга — тени

Отныне...) Последний гвоздь
Вбит. Винт, ибо гроб свинцовый.
— Последнейшая из просьб.
— Прошу. — Никогда ни слова

О нас... никому из ...ну...
Последующих. (С носилок
Так раненые — в весну!)
— О том же и вас просила б.

Колечко на память дать?
— Нет. — Взгляд, широко разверстый
Отсутствует. (Как печать
На сердце твое, как пестень

На руку твою... Без сцен!
Съем.) Вкрадчивое и тише:
— Но книгу тебе? — Как всем?
— Нет, вовсе их не пишите.

Книг...

----------------------



Значит, не надо.
Значит, не надо.
Плакать не надо.

В наших бродячих
Братствах рыбачьих
Пляшут — не плачут.

Пьют, а не плачут.
Кровью горячей
Платят — не плачут.

Жемчуг в стакане
Плавят — и миром
Правят — не плачут.

— Так я ухожу? — Насквозь
Гляжу. Арлекин, за верность,
Пьеретте своей — как кость
Презреннейшее из первенств

Бросающий: честь конца,
Жест занавеса. Реченье
Последнее. Дюйм свинца
В грудь: лучше бы, горячей бы

И — чище бы...
                      Зубы
Втиснула в губы.
Плакать не буду.

Самую крепость —
В самую мякоть.
Только не плакать.

В братствах бродячих
Мрут, а не плачут.
Жгут, а не плачут.

В пепел и в песню
Мертвого прячут
В братствах бродячих.

— Так первая? Первый ход?
Как в шахматы, значит? Впрочем,
Ведь даже н аэшафот
Нас первыми просят...
                                 — Срочно

Прошу, не глядите! — Взгляд —
(Вот-вот уже хлынут градом! —
Ну как их загнать назад
В глаза?!) — Говорю, не надо

Глядеть!!!

Внятно и громко,
Взгляд в вышину:
— Милый, уйдемте,
Плакать начну!

Забыла! Среди копилок
Живых (коммерсантов — тож)
Белокурый сверкнул затылок:
Маис, кукуруза, рожь!

Все заповеди Синая
Смывая — менады мех! —
Голконда волосяная,
Сокровищница утех —

(Для всех!) Не напрасно копит
Природа, не сплошь скупа!
Из сих белокурых тропик,
Охотники, — где тропа

Назад? Наготою грубой
Дразня и слепя до слез —
Сплошным золотым прелюбом
Смеющимся пролилось.

— Не правда ли? — Льнущий, мнущий
Взгляд. В каждой реснице — зуд.
— И главное — эта гуща!
Жест, скручивающий в жгут.

О, рвущий уже одежды —
Жест! Проще, чем пить и есть —
Усмешка! (Тебе надежда,
Увы, на спасенье есть!)

И — сестрински или братски?
Союзнически: союз!
— Не похоронив — смеяться!
(И, похоронив, смеюсь.)




----------------------
( "Поэма Конца". Марина Цветаева.  Прага, 1 февраля 1924 —
Иловищи, 8 июня 1924 )




Слушаем?  Впечатляемся?
 Расстраиваемся ( или... - на-страиваемся?)  и расcтаёмся?
 Ну, и как водится, вчитавшись - внимательно - в Цветаевские строки - любуемся необыкновенной ( это я вам обещаю!) живописью?





« Stereo Love  »

Writer(s) :    Ilie Alexandru, Eldar Mansurov.
Featuring:  Vika Jigulina.

(перевод - Aleksanika . Санкт-Петербург)




When you gonna stop breaking my heart
I don't wanna be another one
Paying for the things I never done
Don't let go, don't let go to my love




I hate to see you cry, your smile is a beautiful lie.
I hate to see you cry, my love is dying inside.
I can fix all those lies, oh, baby, baby, I run, but I'm running to you
You won't see me cry, I'm hiding inside
My heart is in pain, but I'm smiling for you.




Can I get to your soul ? Can you get to my thoughts ?
Can you promise we won't let go ?
All the things that I need, all the things that you need
You can make it feel so real.




'Cause you can't deny, you've blown my mind
When I touch your body, I feel I'm losing control
'Cause you can't deny, you've blown my mind
When I see you baby, I just don't wanna let go




When you gonna stop breaking my heart
I don't wanna be another one ...




I hate to see you cry, your smile is a beautiful lie.
I hate to see you cry, my love is dying inside.
I can fix all those lies, oh, baby, baby, I run, but I'm running to you
You won't see me cry, I'm hiding inside




My heart is in pain, but I'm smiling for you.
Oh, baby, I'll try to make the things right
I need you more than air, when I'm not with you
Please, don't ask me why, just kiss me this time
My only dream is about you and I.




 Когда ты перестанешь разбивать мне сердце?
Я хочу остаться собой,
И не платить за то, чего никогда не совершала.
Не позволяй,
Не позволяй исчезнуть
...моей любви.




Могу ли я понять, что у тебя в душе?
Можешь ли ты прочитать мои мысли?
Пообещаешь ли ты, что мы не расстанемся?
Все, что нужно мне,
И все, что нужно тебе
Ты можешь сделать явью.




Ведь ты не можешь отрицать,
Что я без ума от тебя.
Когда я касаюсь твоего тела,
Я чувствую, как теряю контроль.
И ты знаешь,
Что ты свела меня с ума.
Когда я смотрю на тебя,
Я просто не могу оторваться.




Я ненавижу смотреть, как ты плачешь,
Твоя улыбка красива и лжива.
Я ненавижу смотреть, как ты плачешь,
Моя любовь умирает внутри.



Я могу забыть всю эту ложь,
Но, милая, убегая, я снова прибегаю к тебе.
И ты не увидишь, как я плачу, я скрываю свои чувства.
Сердце моё болит, но я улыбаюсь ради тебя.




Могу ли я понять, что у тебя в душе?
Можешь ли ты прочитать мои мысли?
Пообещаешь ли ты, что мы не расстанемся?
Все, что нужно мне,
И все, что нужно тебе
Ты можешь сделать явью.




Ведь ты не можешь отрицать,
Что я без ума от тебя.
Когда я касаюсь твоего тела,
Я чувствую, как теряю контроль.
И ты знаешь,
Что ты свела меня с ума.
Когда я смотрю на тебя,
Я просто не могу оторваться.




Когда ты перестанешь разбивать мне сердце,
Не позволяй,
Не позволяй исчезнуть
...моей любви.




Я ненавижу смотреть, как ты плачешь,
Твоя улыбка красива и лжива.
Я ненавижу смотреть, как ты плачешь,
Моя любовь умирает внутри.




Я могу забыть всю эту ложь,
Но, милая, убегая, я снова прибегаю к тебе.
И ты не увидишь как я плачу, я скрываю свои чувства.
Сердце моё болит, но я улыбаюсь ради тебя.
О, милая, я постараюсь сделать все правильно,
Ведь ты нужна мне больше, чем воздух.
Пожалуйста, не спрашивай меня «почему», просто поцелуй.
И моя мечта лишь об одном – о тебе и обо мне.





Вот такая получилась страничка.
Сумбурная, да?
Налепила вроде всего-всего ...
Разного и не перекликающегося.
  Поди разберись - зачем? А вот -  затем.
А потому что аккoрдеон звучит бесподобноо...

 *помолчала*

 А знаете, я очень люблю эту Цветаевскую поэму.
Очень часто её перечитываю.
 Каждый раз  открываю в этой «Поэма Конца» что-то для себя новое. 
И каждый раз не просто изумляюсь, а - потрясаюсь.
Мне оочень нелегко далась эта тема.
Кто дочитал до конца - спасибо огромное. 

*снова помолчала*

А живопись - воистину - сказочная.
Сюжеты - нежные и трепетные.
Дивные какие дивы, да?
 Ну... никак не хочется расставаться, да? 
Итальянский художник Ennio Montariello.
 Прошу любить и жаловать. (с)



«Ennio Montariello

Born in Napoli in Italy (1960)
Lives and works in Napoli in Italy

Artist Born in Napoli in Italy (1960) Lives and works in Napoli in Italy Studies University degree ..

"I design what I perceive as ecstatic moment of my heart and soul of things."»

**
«Nato a Napoli il 17 maggio 1960, Ennio Montariello vive a Campello sul Clitunno (Pg) nella frazione di Pissignano in via del Castello ,33.
Nel 1978 si diploma presso il Liceo Artistico di Napoli.


Nel 1982 e 1983 si diploma agli Stages Internazionali di pittura di Anacapri (Na):” Questioni delle arti : incontri internazionali”, tenuti da Gillo Dorfles, Joe Tilson, Gianni Pisani, Enrico Baj , Giulio Carlo Argan. , Achille Bonito Oliva, Filiberto Menna , Lea Vergine,Francesco Vincitorio,Mimma Russo.
Nel 1983 consegue il diploma di laurea del corso di pittura (Maestro Domenico Spinosa) presso l’Accademia delle Belle Arti di Napoli.


Nel 1988 partecipa come artista alla Summer Session sulla “Creatività” della Università di S.Cruz di California diretta da F.Barron e I.Conti.
Nel 1989 consegue il diploma di OntoArte in disegno e pittura .






 

Come artista –docente collabora con diversi enti e partecipa come relatore nel 1995 al XIV Congresso Internazionale di Ontopsicologia a Salvador-Bahia in Brasile.
Nel 1996 sul tema “Inconscio e creatività “ tiene un corso per formatori a Palinuro(Sa)
Dal 1996 al 1998 collabora con il Centro “Progetto Uomo” di Milano:
Nel 1999 apre in Umbria una scuola teorico –pratica d’arte ai cui corsi partecipano studenti di diverse zone d’Italia.»


7

И — набережная. Последняя.
Всё. Порознь и без руки,
Чурающимися соседями
Бредем. — Со стороны реки —

Плач. Падающую соленую
Ртуть слизываю без забот:
Луны огромной Соломоновой
Слезам не выслал небосвод.

Столб. Отчего бы лбом не стукнуться
В кровь? Вдребезги бы, а не в кровь!
Страшащимися сопреступниками
Бредем. (Убитое — Любовь.)

Брось! Разве это двое любящих?
В ночь? Порознь? С другими спать?
— Вы понимаете, что будущее —
Там? — Запрокидываюсь вспять.

— Спать! — Новобрачными по коврику...
— Спать! — Все не попадаем в шаг,
В такт. Жалобно: — Возьмите под руку!
Не каторжники, чтоб так!..

Ток. (Точно мне душою — на руку
Лег! — На руку рукою.) Ток
Бьет, проводами лихорадочными
Рвет, — на душу рукою лег!

Льнет. Радужное всё! Что радужнее
Слез? Занавесом, чаще бус,
Дождь. — Я таких не знаю набережных
Кончающихся. — Мост, и:
                                — Ну-с?

Здесь? (Дроги поданы.)
Спо—койных глаз
Взлет. — Можно до дому?
В по—следний раз!



8

По— следний мост.
(Руки не отдам, не выну!)
Последний мост,
Последняя мостовина.

Во—да и твердь.
Выкладываю монеты.
День—га за смерь,
Харонова мзда за Лету.

Мо—неты тень.
В руки теневой. Без звука
Мо—неты те.
Итак, в теневую руку —

Мо—неты тень.
Без отсвета и без звяка.
Мо—неты — тем
С умерших довольно маков.

Мост.

----------------------




Бла— гая часть
Любовников без надежды:
Мост, ты как страсть:
Условность: сплошное между.

Гнезжусь: тепло,
Ребро — потому и льну так.
Ни до, ни по:
Прозрения промежуток!

Ни рук, ни ног.
Всей костью и всем упором:
Жив только бок,
О смежный теснюсь которым.

Вся жизнь — в боку!
Он — ухо и он же — эхо.
Желтком к белку
Леплюсь, самоедом к меху

Теснюсь, леплюсь,
Мощусь. Близнецы Сиама,
Что — ваш союз?
Та женщина — помнишь: мамой

Звал? — все и вся
Забыв, в торжестве недвижном
Те—бя нося,
Тебя не держала ближе.

Пойми! Сжились!
Сбылись! На груди баюкал!
Не — брошусь вниз!
Нырять — отпускать бы руку

При—шлось. И жмусь,
И жмусь...И неотторжима.
Мост, ты не муж:
Любовник — сплошное мимо!

Мост, ты за нас!
Мы реку телами кормим!
Плю—щом впилась,
Клещом: вырывайте с корнем!

Как плющ! как клещ!
Безбожно! Бесчеловечно!
Бро—сать, как вещь,
Меня, ни единой вещи

Не чтившей в сём
Вещественном мире дутом!
Скажи, что сон!
Что ночь, а за ночью — утро,

Эк—спресс и Рим!
Гренада? Сама не знаю,
Смахнув перин
Монбланы и Гималаи.

Про— гал глубок:
Последнею кровью грею.
Про—слушай бок!
Ведь это куда вернее

Сти—хов... Прогрет
Ведь? Завтра к кому наймешься?
Ска—жи, что бред!
Что нет, и не будет мосту
Кон—ца...
                      — Конец



----------------------

— Здесь? — Детский, божеский
Жест. — Ну-с? — Впилась.
— Е-ще немножечко:
В последний раз!


9

Корпусами фабричными, зычными
И отзывчивыми на зов...
Сокровенную, подъязычную
Тайну жен от мужей и вдов

От друзей — тебе, подноготную
Тайну Евы от древа — вот:
Я не более, чем животное,
Кем-то раненое в живот.

Жжет... Как будто бы душу сдернули
С кожей! Паром в дыру ушла
Пресловутая ересь вздорная,
Именуемая душа.

Христианская немочь бледная!
Пар! Припарками обложить!
Да ее никогда и не было!
Было тело, хотело жить,

Жить не хочет.

----------------------

Прости меня! Не хотела!
Вопль вспоротого нутра!....



10


Звук, от коего уши рвутся,
Тянутся з апредел тоски...
Расставание — не по-русски!
Не по-женски! Не по-мужски!

Не по-божески! Что мы — овцы,
Раззевавшиеся в обед?
Расставание — по-каковски?
Даже смысла такого нет.

Даже звука! Ну, просто полый
Шум, — пилы, например, сквозь сон.
Расставание — просто школы
Хлебникова соловьиный стон

Лебединый...
              Но как же вышло?
Горячо высохший водоем —
Воздух! Руку о руку слышно.
Расставаться — ведь это гром

На голову... Океан в каюту!
Океании крайний мыс!
Эти улицы слишком круты:
Расставаться — ведь это вниз,

Под гору... Двух подошв пудовых
Вздох... Ладонь, наконец, и гвоздь!
Опрокидывающий довод:
Расставаться — ведь это врозь,

Мы же — срошиеся...


( "Поэма Конца". Марина Цветаева.  Прага, 1 февраля 1924 —
Иловищи, 8 июня 1924 )



4 comments:

Anonymous said...

Мда... Качели, ещё те...

Трень-Брень said...

Мда... Качели, ещё те...

Да уж. Прям какие-то сплошные ...кхм..русско-американские горки(с)

Я вот подумала: убрать, что ли, неск. посл тем из блога? Ну те, которые - на пике этих "качелей-горок".

А потом подумала: но ведь я прожила эти сто часов ( не только счастья,(c) но и несчастья ) в реале...выплеснулась в виртуал. ( сумблимации, что ли? Д. Фрейд - в недоумении почёсывая затылок - разодрал его - затылок свой - в кровь)

Пусть останутся?
И вообще...- мой же блог. Что хочу то и ворочу(с)

Кстати:

1. никогда не каталась ни на каких горках(с) в жизни.
Хватило однажды какой-то совершенно пустяковой и незатейливой карусели , и то - думала - не доживу до конца аттракциона. Не космонавт я( не космонавтша) , нет.

2. Анонимный читатель, Вы б уже назвались хоть как-то. Чтоб легше было мне ориентироваться, а?

Ну, как - нить: Иванов/Петров/ Сидоров(с). А?

А то чувствую, Вы уловили нечто... флюиды, говорящие о чём-то оooooчень важном, в моей жизни приключившемся и сделали опр. выводы - именно из этой темы.
Я права?

Anonymous said...

Наверное, я вчера комментрарий некорректно отправила.. нет его.

Спасибо за эту тему. И не надо убирать (убивать)её!

Іра

Трень-Брень said...

Наверное, я вчера комментрарий некорректно отправила.. нет его.

Ох, не было коммента( хоть в статистике и отражается, что мол - был. Не знаю, куда улетучивается( глючит что-то блог, качелли же!(с) ) всё. Я ведь ничего, никакие комменты не удаляю( лишь только если продублированы. )

Іра=Pi4ka?


Спасибо за эту тему. И не надо убирать (убивать)её!

Спасибо и тебе. Что поняла.

Не буду. убирать (убивать)её!
Пусть будет.
Пережито же. Всей душой. И - сердцем.

*вздохнула*


P.S. Виновник раскачивания качелей(с) всё-всё (ооочень надеюсь)
понял?!

« Не хочу ни любви, ни почестей ... »

Ни страны, ни погоста не хочу выбирать. На Васильевский остров я приду умирать. Твой фасад темно-синий я впотьмах не найду, ...